На тестах замечен прототип электромобиля Smart #1

Западные изданий опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом электромобиля Smart #1. Автомобиль был замечен с выдвижными дверными ручками и красными тормозными суппортами.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электромобиля Smart #1
Бренд, который когда-то производил небольшие городские автомобили, теперь готовится к "следующей главе своей истории". Материнская компания Daimler заключила партнерское соглашение с Geely для создания нового электрического кроссовера, и этот автомобиль сейчас находится на завершающей стадии разработки. "Свежая" порция шпионских снимков показывает нам закамуфлированный прототип с чешскими номерными знаками, заряжающийся на станции быстрой зарядки где-то в Европе.

Здесь стоит отметить несколько вещей. Во-первых, Smart #1, как он пока официально известен, оснащен выдвижными дверными ручками и боковыми зеркалами, прикрепленными к передним дверям.

 На наш взгляд, общий профиль выглядит как сочетания Mini Countryman и Mercedes-Benz GLB. В задней части есть определенные линии, которые напоминают нам об Opel Adam, стильном небольшом трехдверном хэтчбеке, выпущенном автопроизводителем несколько лет назад.


 Smart предложит новинку с двумя вариантами аккумуляторов. Сообщается, что "дальнобойный" будет оснащен аккумуляторной батареей на 60 кВтч, которой может хватить на расстояние до 430 километров между двумя зарядками. Существуют противоречивые сообщения о силовой установке: некоторые источники утверждают, что Smart # 1 будет оснащен одним электродвигателем мощностью 197 лошадиных сил, установленным на задней оси. Другие говорят, что мотор будет мощнее.

 Эти новые шпионские фотографии позволяют нам заглянуть внутрь салона, хотя на большинстве поверхностей все еще много маскировки. Приборная панель напоминает нам продукт Mercedes, хотя в центре есть информационно-развлекательный экран в стиле планшета. Два больших круглых вентиляционных отверстия расположены прямо под дисплеем, а массивная центральная консоль кажется парящей над полом.



Не так давно, наше издание писало о том, что коммерсантъ: АВТОВАЗ наладит производство новых автомобилей LADA без электронных систем. 

Стоимость автомобилей в России в марте 2022 года увеличились на 2% в неделю

Обстановка на авторынке России начала стабилизироваться после повышенного спроса в конце февраля и начала марта. При этом цены все еще повышаются.

 Стоимость машин с пробегом и без в начале весны 2022 года еженедельно повышалась в среднем на 2%. Ощутимый прирост аналитики выявили в тех областях, в которых чаще других россияне покупают новые машины.  Максимальные наценки в 19% произошли в Центральном и Северо-Западном ФО. Там цена доросла до отметки в 2,5 и 2,3 млн рублей соответственно. Усредненный ценник машины с 24 февраля  подрос во всех субъектах России. К 28 марта средний ценник составил 1 млн 300 тысяч рублей. На Дальнем Востоке и в Сибири повышение составило на 15%. В денежном выражении это 1 млн 50 тыс. рублей. На Урале стоимость выросла на 14% — до 1 млн 2 млн тысяч рублей. В Южном федеральном округе цены цены подняли на 2% до 1,1 млн рублей. В Поволжье цены подняли на 8%, а средняя цена машины равна 1 млн 300 тысячам рублей. Аналитики российского авторынка отмечают, что из-за военного конфликта на Украине завершился период ажиотажа с покупкой машин.    Читайте также о том, что автозавод АвтоВАЗ возобновил сборку машин Lada Niva на три дня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+