Эксперты РГ назвали российским водителям шесть признаков некачественного шиномонтажа
Чтобы сезонный шиномонтаж прошёл максимально комфортно для автовладельца и безопасно для его машины, нужно уметь отличать добросовестные автосервисы от тех, где вас могут обмануть.
Специалисты «Российской газеты» в преддверии традиционного «летнего» шиномонтажа назвали шесть признаков некачественного сервиса.
Первое, на что следует обратить внимание, - внешний вид автосервиса. Насторожить должно грязное и неухоженное помещение, а также сотрудники без униформы и старое оборудование. Второй важный момент – отсутствие мойки для колёс. Перед шиномонтажом привести колеса в порядок – обязательное условие. Иначе не удастся выполнить качественную балансировку.
Третий признак — применение обычного мыла вместо монтажной пасты при посадке резины на диск. При таком подходе точно не следует рассчитывать на высокое качество работ. Сюда же можно отнести использование некачественных или старых грузиков для балансировки. Такие грузики, которые нужны для балансировки колес, должны быть новыми. Это обязательное требование.
Ранее наш портал рассказывал, что мелкий ремонт после ДТП в РФ подорожал до 200 тысяч рублей в 2022 году. И дело не только в росте цен на запчасти, сами работы тоже стали оцениваться дороже.
По теме
Первое, на что следует обратить внимание, - внешний вид автосервиса. Насторожить должно грязное и неухоженное помещение, а также сотрудники без униформы и старое оборудование. Второй важный момент – отсутствие мойки для колёс. Перед шиномонтажом привести колеса в порядок – обязательное условие. Иначе не удастся выполнить качественную балансировку.
Третий признак — применение обычного мыла вместо монтажной пасты при посадке резины на диск. При таком подходе точно не следует рассчитывать на высокое качество работ. Сюда же можно отнести использование некачественных или старых грузиков для балансировки. Такие грузики, которые нужны для балансировки колес, должны быть новыми. Это обязательное требование.
Пятый признак, если сотрудники шиномонтажа работают с одним подкатным домкратом для подъема всего борта ТС и сразу занимаются двумя колесами. Это прямой намёк на их низкий профессионализм.
Если руководствоваться таким алгоритмом, то можно привести в негодность порог и нарушить геометрию кузова. Последний шестой признак, если вам пытаются очень старательно навязать разного рода дополнительные услуги. К примеру, очистка грязных ступиц, покупка новых болтов или гаек и прочее. Ранее наш портал рассказывал, что мелкий ремонт после ДТП в РФ подорожал до 200 тысяч рублей в 2022 году. И дело не только в росте цен на запчасти, сами работы тоже стали оцениваться дороже.