Антон Максимов предупредил граждан в РФ о резком росте цен на такси в 2022 году

Рост автомобильных прайсов, а также повышение цен на бензин, страховые полисы, техническое обслуживание и автозапчасти может крайне негативно отразится на работе автопарков в стране.

Комментировать
Поделиться:
Антон Максимов предупредил граждан в РФ о резком росте цен на такси в 2022 году
Уже в апреле поездка на такси в России может подорожать в несколько раз. Об этом предупреждает основатель Telegram-канала «Омбудсмен такси» Антон Максимов, побеседовавший на эту тему с порталом Autonews.ru. Он напомнил, что в той же Москве около 90% такси являются арендными.

Стоимость аренды сейчас активно растёт, что непременно найдёт отражение в тарифах. Так, ОСАГО для такси, которым владеет юрлицо, стоит в среднем 45-55 тысяч рублей.

Когда в апреле заработает новый коэффициент бонус-малус, то за «автогражданку» в этом случае придется платить под 100 000 рублей, рассуждает Антон Максимов. На тарифах такси скажется и резкий рост цен на запчасти. Уже сейчас некоторые позиции подорожали на 100-400 процентов.

Что касается платы за аренду авто, то год назад для тарифа арендовать машину в приличном состоянии можно было за 1100-1400 рублей в сутки.
Сейчас же ориентиром служит сумма в 1600-1700 рублей. При сильном подорожании тарифов на такси россияне могу начать отказываться от таких услуг. На этом фоне может начать процветать нелегальный частной извоз. Ещё одна возможная тенденция - появление на рынках новых агрегаторов. Уже сейчас есть сервисы, где требования к авто не очень высокие, а цену за поездку в приложении назначает сам клиент.



Ранее наш портал рассказывал, что рост цен на авто на рынке РФ замедлился в середине марта 2022 года. 

На продажу выставлен более бюджетный двойник Shelby GT500 1969 года на базе Ford Mustang

Этот двойник Shelby GT500 1969 года выпуска начал свою жизнь как Ford Mustang GT Coupe 2008 года, прежде чем компания Retrobuilt заполучила его в свои руки. Получился очень эффектный и надёжный рестомод.

Стремясь предложить классический стиль, сохранив при этом надежность по разумной цене, компания сняла все оригинальные панели и заменила их нестандартными деталями. Изменения не только косметические, так как шасси также было модернизировано с помощью трубчатой K-образной балки, нового стабилизатора поперечной устойчивости и поперечной балки, а также рычагов управления Roush. Под капотом рестомода находится 4,6-литровый двигатель MOD, который в стандартной комплектации развивает мощность 300 л.с. Однако двигатель в этом рестомоде, вероятно, может продемонстрировать большую отдачу, поскольку был заметно модернизирован. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR3650.  Автомобильные технологии значительно продвинулись за 50 лет между Mustang и Shelby, которым он пытается подражать. В 1969 году массивный 7-литровый двигатель Cobra Jet V8 GT500 выдавал 335 лошадиных сил. Современный Mustang GT500 может конкурировать со многими спортивными автомобилями из Европы и более эффективно использовать лошадиные силы при меньшем количестве потребляемого топлива. Модернизированный GT500 продается через веб-сайт RK Motors, а также доступен на eBay по текущей цене в размере 64 900 долларов. Это довольно бюджетно, если вспомнить, что за настоящим Shelby GT500 1969 года просят около 150 000 долларов. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали рестомод на базе классического Shelby GT500CR Mustang. Над этим проектом работали тюнеры ателье Classic Recreations. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+