Тюнер T Sportline предлагает решение проблемы с раздражающим рулем Tesla Model S и Model X

Руль Tesla Model S и Model X продолжает разжигать споры среди автолюбителей. Для тех владельцев электрокаров, которые хотят традиционный руль, тюнер T Sportline готов предложить несколько вариантов.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер T Sportline предлагает решение проблемы с раздражающим рулем Tesla Model S и Model X
 Тюнер T Sportline начал продавать модифицированные рулевые колеса, основанные на вилке, но дополненные верхней половиной. Это делает их похожими на традиционные. При этом руль по-прежнему не совсем обычный, поскольку у него не только плоское дно, но и верхняя половина почти плоская.

 Рулевое колесо для моделей Tesla доступно с ручной обивкой или с отделкой из углеродного волокна. T Sportline удалит оригинальный сердечник и блок подушки безопасности из заводского колеса и вставил их в новое колесо. Хотя новый руль выглядит круто, модели Tesla, оснащенные пакетом для холодной погоды, больше не будут иметь функцию обогрева рулевого колеса.

Для владельцев Tesla Model S и Model X, довольных своими стандартными рулями, T Sportline также предлагает стандартные рулевые колеса с отделкой из углеродного волокна или с обивкой из кожи любого цвета и декоративной отстрочкой.
T Sportline позиционирует себя как первый в мире тюнер Tesla и предлагает множество сделанных на заказ деталей интерьера и экстерьера для Model 3, Model Y, Model S и Model X.

Tesla-Steering-wheel-1ab.jpg

  Читайте также о том, что компания Tesla испытывает новые проблемы с работой своего "автопилота".

Обновлённый BMW X5 M 2023 проходит испытания на трассе Нюрбургринг

По слухам, премиальный немецкий кроссовер может получить новую гибридную трансмиссию.

Обновленный BMW X5 M сейчас как никогда близок к конвейеру. Последние шпионские фото показывают, как слегка закамуфлированный прототип наматывает круги на Нюрбургринге. Ожидается, что этот высокопроизводительный кроссовер будет представлен в конце этого или начале следующего года. Он получит скромные изменения, в которых основное внимание будет уделено передней части. Хотя камуфляж хорошо скрывает обновления, похоже, что модель будет оснащена измененной решеткой радиатора и новыми фарами. К ним должен присоединиться обновленный передний бампер. Корма авто кажется нетронутой. При этом задние фонари могут иметь измененную графику. В этот раз салон новинки в кадр не попал. По прежним фотографиям мы помним, что кроссовер получит минималистичный переключатель передач и изогнутый дисплей в духе iX. В результате мы можем ожидать отдельно стоящую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также 14,9-дюймовую мультимедиа. Изменения также можно найти под капотом: последние слухи предполагают, что X5 M 2023 года будет предлагаться исключительно в версии Competition с новым двигателем S68, который должен дебютировать в XM. В то время как последняя модель будет предлагаться исключительно как подключаемый гибрид, обновленный X5 M считается мягким гибридом. Это означает, что X5 M, вероятно, не будет таким мощным, как концепт XM, отдача которого составляет 740 л. Пока же замеченный прототип не имеет никаких надписей, намекающих, что перед нами гибрид.  Ранее наш портал рассказывал, что BMW M2 2023 года посетил трассу Нюрбургринг для последних штрихов. Этот автомобиль также носил заметно поредевший камуфляж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+