Компания Rolls-Royce отказалась от выпуска своих купе Wraith и Dawn

Желающим приобрести Rolls-Royce Wraith или Dawn за рубежом, не повезло. Гендиректор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос подтвердил, что оба автомобиля больше недоступны для заказа.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rolls-Royce отказалась от выпуска своих купе Wraith и Dawn
 Единственные оставшиеся двухдверные модели в линейке Rolls-Royce прекратили продажу в конце 2021 года в соответствии с правилами. Сегодня генеральный директор признал, что сбор заказов на Wraith и Dawn закрыты для всех мировых рынков. Однако Autocar предполагает, что их производство в Гудвуде может продолжаться до начала 2023 года, чтобы выполнить накопившиеся заказы.

 Британский автопроизводитель настаивает на том, что Wraith и Dawn не получит прямой замены, поскольку они постепенно выводятся из эксплуатации. Несмотря на то, что Торстен Мюллер-Отвос признал, что полностью электрический Spectre будет выполнять роль купе в будущей линейке Rolls-Royce, компания рассматривает его как преемника более крупного флагмана купе Phantom вместо более современного Wraith.

Первый электромобиль с логотипом Spirit of Ecstasy уже начал свой последний этап разработки. Его дебют запланирован на четвертый квартал 2023 года. Причина, по которой Rolls-Royce выбрала новое имя для своей первой серийной электрической модели, заключается в том, чтобы подчеркнуть ее новую идентичность и новая роль в модельном ряду. Двухдверный кузов выбрали как наиболее привлекательный для более молодого поколения автопроизводителя.
Rolls-Royce-Dawn-and-Wraith-9.jpg

Читайте также о том, что роскошное купе Rolls-Royce Camargue от ателье Pininfarina выставили на продажу.

Автоконцерн АвтоВАЗ наладит выпуск новых автомобилей без электронных компонентов

Волжский автоконцерн АвтоВАЗ намерен выпускать сильно упрощенные модификации моделей LADA, чтобы продолжить работу своих заводов без участия западных партнеров.

 Телеграмм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники проинформировал, как упрощение и импортозамещение коснется российских моделей «Гранта», «Веста» и «Нива» в исполнениях Legend и Travel.  В планах концерна — лишить доступную по цене модель «Гранта» опций ABS, ESP, подушек безопасности и SOS-комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС». Не исключено, что модель останется с одним или двумя датчиками кислорода, что снизит экологический уровень с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Также будет упрощен блок управления мотором и его программным обеспечением. Аналогичным образом на заводе поступят и с внедорожником «Нива» в двух его исполнениях, а также «Вестой». Автомобили Largus и XRAY не вошли в проект по импортозамещению, т.к. они основаны на архитектуре B0 и тесно связаны с деятельностью автогиганта Renault. Минпромторг России гарантировал российским авиакомпаниям легализацию любого разумного упрощения конструкции для бесперебойной работы конвейеров на их мощностях.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель переходит на 4-дневный режим работы с июня 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+