Опубликованы новые данные о версии пикапа Ford Ranger 2022 года с дизелем V6

В Сети опубликован документ, в котором описывается дизельная модификация пикапа Ford Ranger 2022 модельного года. Машина оснащена 3,0-литровым двигателем V6, который развивает 247 л.с. (600 Нм).

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы новые данные о версии пикапа Ford Ranger 2022 года с дизелем V6
Когда в ноябре прошлого года Ford представил новый Ranger для мировых рынков, он не стал вдаваться в подробности о силовых агрегатах, с которыми можно будет купить пикап. С тех пор мы узнали, что ТОПовый Ranger Raptor будет иметь две разные мощности в зависимости от конкретного региона, в котором будет продаваться авто. Без дальнейших церемоний "голубой овал" теперь заявляет, что самая мощная версия пикапа с дизельным мотором будет предлагать 247 лошадиных сил (600 Нм).

3,0-литровый турбодизель V6 поставляется с системой старт/стоп, которая также доступна для 3,0-литрового бензинового двигателя V6 Ranger Raptor с двойным турбонаддувом.


 В Австралии будет доступен пикап с шестицилиндровый дизельным двигателем в комплектациях XLT, Sport и Wildtrak. Показатели экономии топлива еще не опубликованы, но мы знаем, что грузовик соответствует нормам Евро-5. Система полного привода по требованию имеет режимы 2H, 4H и 4L, а также автоматический режим 4A.

В других страна новый Ranger может быть оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем меньшего размера. Четырехцилиндровый двигатель доступен в конфигурации с одним турбонаддувом мощностью 168 л.с. (405 Нм). В компоновке с двойным турбонаддувом, мощность составит 207 л.с. (500 Нм). В зависимости от версии, самый новый Ranger имеет буксировочный вес от 1 327 и до 3 500 кг.

 Ford будет продавать свой новый пикап с семью режимами вождения, полным или неполным приводом и, в конечном итоге, с подключаемой гибридной установкой. Все двигатели работают с десятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а некоторые автомобили с четырехцилиндровыми двигателями получат систему «старт-стоп».



Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford F-Series стал бестселлером авторынка США в феврале 2022 года. В последний месяц зимы объем реализации авто в США продолжили снижаться. Интересно, что в ТОП-10 оказался только один американский автомобиль – остальные места у машин из Японии.
24 Марта, 2022 г.

Работу цифровой приборной панели и мультимедийного комплекса новой LADA Vesta показали на видео

Непродолжительный видеоролик с участием российской новинки появился в TikTok. Им поделился россиянин под ником seregagotmarried.

 Функционал электронной панели приборов и модернизированного информационно-развлекательного комплекса для пережившей обновление флагманской модели LADA Vesta впервые запечатлели на камеру.  Видеозапись и скриншоты показывают приветственную заставку электронной приборки, которая сопровождается надписью LADA в центральной части экрана. Затем на дисплей выводятся виртуальные шкалы тахометра и спидометра с левой и правой стороны соответственно. Под ними располагаются горизонтальные шкалы датчиков температуры силовой установки и объем содержимого бачка. На экране бортового компьютера между спидометром и тахометром можно увидеть схематичное изображение модели с индикацией незапертых дверей. Большинство пользователей заметили, что изображение с приборной панели сильно бликует на козырьке. При этом стоит учесть, что видеозапись снималась салоне прототипной версии, при производстве которой разработчики могли использовать «промышленный» пластик. По качеству он уступает материалу для серийных версий легковушки по составу и текстуре. Отметим, что массовая сборка обновленного флагмана началась с 22 февраля. Дебютные экземпляры уже успели отправить в дилерские центры бренда. При этом официальное начало реализации автомобиля по-прежнему не озвучивалось. Вполне возможно, что его отложат, т.к. ижевская производственная площадка вновь ушла в простой по причине недостающих компонентов.   Читайте также о том, что в Интернете продемонстрировали фотографии 3-дверного исполнения внедорожника LADA Niva следующей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+