Suzuki инвестирует 1,4 млрд долларов в производство электромобилей в Индии

Японский автопроизводитель, который долгое время считался нерешительным в отношении будущего индийского электромобиля, теперь берет на себя эти обязательства. Бренд объявил о первом крупном плане своего индийского дочернего предприятия по электромобилям.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki инвестирует 1,4 млрд долларов в производство электромобилей в Индии
 Suzuki инвестирует 1,37 млрд долларов в свои заводы в Индии, готовясь к будущему электромобилей во второй по численности населения стране мира. 

 На данный момент Tata Motors является крупнейшим продавцом электромобилей в Индии с долей рынка 70%. Сейчас индийский автопроизводитель предлагает населению только два электромобиля — Tigor EV и Nexon EV. Компания считает, что к 2026 году 25% ее продаж в Индии будут приходиться на электромобили.

Несмотря на то, что Maruti Suzuki является крупнейшим индийским автопроизводителем по доле рынка, совместное индийское предприятие, в котором Suzuki Japan является мажоритарным акционером, не имеет в своем портфеле продуктов для электромобилей.
 Согласно данным портала ETAuto.com, в прошлом году планировалось представить электрическую версию городского автомобиля Wagon R, но от этой идеи отказались из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Поскольку страна стремится уйти от нефтяной зависимости при одновременном снижении уровня загрязнения в крупных городах страны, инвестиции рассматриваются не только как приверженность электрическому будущему, но и как важный шаг на пути к целям Индии.

 Компания заявила, что Suzuki Motor Gujarat инвестирует 31 миллиард индийских рупий или 523 миллиона долларов в увеличение мощностей по производству электромобилей к 2025 году. 73 миллиарда индийских рупий или 954 миллиона долларов уйдут на строительство завода по производству аккумуляторов.

 Меморандум о взаимопонимании был подписан в присутствии премьер-министра Японии Фумио Кисиды и премьер-министра Индии Нарендры Моди. При этом инвестиции автоконцерна являются частью более широкой инвестиции Японии в Индию на сумму 42 миллиарда долларов.

Suzuki-Hungary-3b.jpg

  Читайте также о том, что Suzuki подписывает контракт со SkyDrive на разработку электрических летающих автомобилей.

В Сети появился независимый рендер электрического кроссовера Porsche Macan

Независимые художники представили свое виденье того, каким может стать электрический кроссовер Porsche Macan версии 2024 модельного года. Одной из особенностью немецкой новинки станет раздельный дизайн передних фар.

  Porsche усердно работает над созданием гибридного исполнения 911 и полностью электрического преемника 718 Boxster/Cayman, а также завершает работу над электрическим Macan. Кроссовер с нулевым уровнем выбросов неоднократно был замечен очень похожим на своего "брата" с ДВС, но это только из-за обманчивого камуфляжа. Мы смогли заметить раздельное расположение фар, которое, к лучшему или к худшему, также используют BMW и Rolls-Royce.  Наши друзья из издания Motor.es решили представить, каким будет электрический Macan, удалив камуфляж с запечатленных ранее прототипов новинки цифровым способом.  Несмотря на то, что раздельные фары существуют уже много лет, идея отдельных дневных ходовых огней, расположенных над основными блоками, пока что представляется не такой однозначной. Первыми авто с подобной схемой расположения передней оптики являются Citroën C4 Picasso и Jeep Cherokee KL.   Помимо нетрадиционных фар, Macan EV может иметь другое имя, поскольку версия кроссовера с бензиновым двигателем не будет снята с производства сразу. Вместо этого Porsche планирует продавать их вместе какое-то время, прежде чем полностью отказаться от модели с ДВС. В отличие от Taycan и его платформы J1, кроссовер без двигателя внутреннего сгорания будет основан на архитектуре PPE, разработанной совместно с Audi.   Несмотря на то, что он не обязательно будет больше, чем его бензиновый "брат", электрический Macan все же должен предлагать более просторный салон. Использование специальной платформы для электромобилей позволит Porsche уменьшить свесы и "растянуть" колесную базу, фактически не удлиняя кузов. Шаг вперед по сравнению с платформой MEB, используемой Q4 E-Tron и другими моделями VAG, PPE будет поддерживать управление задними колесами и векторизацию крутящего момента. Как было объявлено ранее, будущие электромобили на недавно разработанной платформе смогут заряжаться до 350 кВт за счет использования технологии 800 вольт. Мы также знаем от Audi и Porsche, что новые электромобили получают пневматическую подвеску и по крайней мере 470 лошадиных сил (350 киловатт) и 800 Нм момента концепции A6 E-Tron.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche построит собственную сеть зарядных станций для электромобилей. Из официальных источников стало известно о том, что Porsche планирует построить собственную сеть зарядных станций для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+