Новости в мире / 24 Марта, 2022 г. автор: Василий Компаниец

В Сети появился независимый рендер электрического кроссовера Porsche Macan


Независимые художники представили свое виденье того, каким может стать электрический кроссовер Porsche Macan версии 2024 модельного года. Одной из особенностью немецкой новинки станет раздельный дизайн передних фар.

  Porsche усердно работает над созданием гибридного исполнения 911 и полностью электрического преемника 718 Boxster/Cayman, а также завершает работу над электрическим Macan. Кроссовер с нулевым уровнем выбросов неоднократно был замечен очень похожим на своего "брата" с ДВС, но это только из-за обманчивого камуфляжа. Мы смогли заметить раздельное расположение фар, которое, к лучшему или к худшему, также используют BMW и Rolls-Royce.

 Наши друзья из издания Motor.es решили представить, каким будет электрический Macan, удалив камуфляж с запечатленных ранее прототипов новинки цифровым способом. 



По теме





Несмотря на то, что раздельные фары существуют уже много лет, идея отдельных дневных ходовых огней, расположенных над основными блоками, пока что представляется не такой однозначной. Первыми авто с подобной схемой расположения передней оптики являются Citroën C4 Picasso и Jeep Cherokee KL. 

 Помимо нетрадиционных фар, Macan EV может иметь другое имя, поскольку версия кроссовера с бензиновым двигателем не будет снята с производства сразу. Вместо этого Porsche планирует продавать их вместе какое-то время, прежде чем полностью отказаться от модели с ДВС. В отличие от Taycan и его платформы J1, кроссовер без двигателя внутреннего сгорания будет основан на архитектуре PPE, разработанной совместно с Audi. 

 Несмотря на то, что он не обязательно будет больше, чем его бензиновый "брат", электрический Macan все же должен предлагать более просторный салон. Использование специальной платформы для электромобилей позволит Porsche уменьшить свесы и "растянуть" колесную базу, фактически не удлиняя кузов. Шаг вперед по сравнению с платформой MEB, используемой Q4 E-Tron и другими моделями VAG, PPE будет поддерживать управление задними колесами и векторизацию крутящего момента.

Как было объявлено ранее, будущие электромобили на недавно разработанной платформе смогут заряжаться до 350 кВт за счет использования технологии 800 вольт. Мы также знаем от Audi и Porsche, что новые электромобили получают пневматическую подвеску и по крайней мере 470 лошадиных сил (350 киловатт) и 800 Нм момента концепции A6 E-Tron. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche построит собственную сеть зарядных станций для электромобилей. Из официальных источников стало известно о том, что Porsche планирует построить собственную сеть зарядных станций для электромобилей.