В Сети появился независимый рендер электрического кроссовера Porsche Macan

Независимые художники представили свое виденье того, каким может стать электрический кроссовер Porsche Macan версии 2024 модельного года. Одной из особенностью немецкой новинки станет раздельный дизайн передних фар.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился независимый рендер электрического кроссовера Porsche Macan
  Porsche усердно работает над созданием гибридного исполнения 911 и полностью электрического преемника 718 Boxster/Cayman, а также завершает работу над электрическим Macan. Кроссовер с нулевым уровнем выбросов неоднократно был замечен очень похожим на своего "брата" с ДВС, но это только из-за обманчивого камуфляжа. Мы смогли заметить раздельное расположение фар, которое, к лучшему или к худшему, также используют BMW и Rolls-Royce.

 Наши друзья из издания Motor.es решили представить, каким будет электрический Macan, удалив камуфляж с запечатленных ранее прототипов новинки цифровым способом. 


Несмотря на то, что раздельные фары существуют уже много лет, идея отдельных дневных ходовых огней, расположенных над основными блоками, пока что представляется не такой однозначной. Первыми авто с подобной схемой расположения передней оптики являются Citroën C4 Picasso и Jeep Cherokee KL. 

 Помимо нетрадиционных фар, Macan EV может иметь другое имя, поскольку версия кроссовера с бензиновым двигателем не будет снята с производства сразу. Вместо этого Porsche планирует продавать их вместе какое-то время, прежде чем полностью отказаться от модели с ДВС. В отличие от Taycan и его платформы J1, кроссовер без двигателя внутреннего сгорания будет основан на архитектуре PPE, разработанной совместно с Audi. 

 Несмотря на то, что он не обязательно будет больше, чем его бензиновый "брат", электрический Macan все же должен предлагать более просторный салон. Использование специальной платформы для электромобилей позволит Porsche уменьшить свесы и "растянуть" колесную базу, фактически не удлиняя кузов. Шаг вперед по сравнению с платформой MEB, используемой Q4 E-Tron и другими моделями VAG, PPE будет поддерживать управление задними колесами и векторизацию крутящего момента.

Как было объявлено ранее, будущие электромобили на недавно разработанной платформе смогут заряжаться до 350 кВт за счет использования технологии 800 вольт. Мы также знаем от Audi и Porsche, что новые электромобили получают пневматическую подвеску и по крайней мере 470 лошадиных сил (350 киловатт) и 800 Нм момента концепции A6 E-Tron. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche построит собственную сеть зарядных станций для электромобилей. Из официальных источников стало известно о том, что Porsche планирует построить собственную сеть зарядных станций для электромобилей.

Nissan начнет продажу электрифицированных моделей в Европе с 2023 года

Японский бренд хочет, чтобы к концу десятилетия 100 процентов его продаж приходились на электромобили. Также было сказано о том, что Nissan не будет выпускать новые автомобили с классическими ДВС для рынка Европы начиная с 2023 года.

Nissan — одна из очень немногих компаний в автомобильной промышленности, которая приняла решение не инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания, соответствующих грядущим европейским стандартам по вредным выбросам Евро-7. В результате Nissan не будет представлять на Старом континенте никаких новых моделей с двигателями внутреннего сгорания с 2023 года. Вместо этого японский производитель расширит свой ассортимент электрифицированных моделей шестью новыми продуктами, которые появятся летом этого года.  Nissan стремится к тому, чтобы к 2026 году 75% его продаж в Европе приходилось на электрифицированные автомобили.  Более широкая цель состоит в том, чтобы к концу десятилетия 100% продаж приходились на электромобили. Интересно, что автопроизводитель говорит, что в его модельном ряду появятся шесть новых моделей, и они будут иметь «четкое позиционирование» благодаря различным электрифицированным технологиям, которые Nissan в настоящее время использует или над которыми работает.  «Благодаря нашему глобальному присутствию, это знаменательный момент для Nissan в Европе с появлением нашего самого полного предложения продуктов на сегодняшний день», — комментирует Гийом Картье, председатель Nissan Europe. «Мы использовали наш революционный характер и наш опыт в создании электрических ТС, чтобы предоставить набор технологий электрифицированной силовой установки, которые отвечают потребностям наших клиентов, без каких-либо компромиссов в отношении удовольствия от вождения».  Текущий модельный ряд Nissan в Европе состоит из нескольких кроссоверов, полностью электрических автомобилей Leaf, Micra и легких коммерческих автомобилей Townstar и Primastar. Бренд недавно представил новые гибридные версии кроссоверов Juke и Qashqai, а Leaf был обновлен для нового модельного года. Суперкар GT-R, в свою очередь, был снят с производства для Старого континента. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan предлагает испанскому городу переработанные аккумуляторы LEAF в качестве резервного источника питания. Японский автопроизводитель решил найти полезное применение для использованных в электрокарах аккумуляторов. Новый проект будет реализован в испанском городе Мелилья с населением в 90 000 человек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+