Volkswagen хочет потратить $7,7 млрд долларов на строительство Gigafactory в Испании по производству электрокаров

Volkswagen объявил, что подаст заявку на участие в испанской программе Electric Vehicle PERTE, целью которой является преобразование экономики страны путем инвестирования в проекты по производству электрических и подключенных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen хочет потратить $7,7 млрд долларов на строительство Gigafactory в Испании по производству электрокаров
 Volkswagen Group, которой принадлежат испанские бренды Seat и Cupra, заявила, что планирует электрифицировать страну, создав европейский центр электромобилей, нарастив производство аккумуляторных батарей и создав устойчивую «электронную экосистему». Он называет этот план программой «Future Fast Forward». Он будет включать в себя общий объем инвестиций в размере более 7 млрд евро.

 Если правительство Испании одобрит план, VW заявил, что построит аккумуляторный завод в Валенсии мощностью 40 ГВтч в год. Завод будет производить будущие унифицированные элементы автопроизводителя, снабжаться энергией из возобновляемых источников и обеспечивать производство аккумуляторов из возобновляемых источников.

Новый завод будут обслуживать 3000 человек. Volkswagen хочет открыть завод к 2026 году. Однако для этого концерн должен начать строительство к концу года, и это будет зависеть от того, одобрит ли правительство Испании его заявку PERTE и завершит ее в сжатые сроки.
Если немецкий концерн получит поддержку правительства, план окажет положительное влияние на занятость в стране. Испания является вторым по величине производителем автомобилей в Европе, и финансирование PERTE недавно было одобрено Европейским Союзом.

 Всего Volkswagen планирует построить в Европе шесть Gigafactory общей годовой мощностью 240 ГВтч.

2022-VW-Valencia-Gigafactory-announcement-1.jpg

 Читайте также о том, что обновление программного обеспечения для электрокаров Volkswagen ID ускорит зарядку.

Автодилеры в РФ начали повышать цены на новые машины в 2,5 раза в марте 2022-го

Россияне, желающие приобрести новый автомобиль, все чаще стали сталкиваться со спекуляцией. Дилеры начали повышать автомобильные прайсы, не учитывая актуальный курс валют. Иногда такая прибавка достигает 2 -2,5 раза.

На эту тенденцию в беседе с радио Sputnik обратил вримание вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Он отметил, что рост цен на автомобили в России сейчас все чаще не учитывает актуальное изменение курса национальной валюты. Местные автосалоны решили действовать «на опережение», специально создавая ажиотаж. Сейчас автомобили в стране выросли в цене в 2 - 2,5 раза. Такое развитие событий эксперт называет настоящей спекуляцией. Дилеры прекрасно знают, что товарных машин хватит максимум не 1,5 месяца, а о сроках новых поставок нет никакой информации. Вот и получаются, что автосалоны пытаются извлечь для себя материальную выгоду из этого кризисного положения.   Ян Хайцеэр считает, что дефицит новых авто в стране закончится быстрее, чем многие ожидают. На место ушедших марок придут корейцы и китайцы. Не исключено, что со временем в Россию вернутся и ушедшие автопроизводители. Тем, кто все-таки собирается купить машину в ближайшее время, специалист советует покупать авто за наличные деньги и не связываться с подорожавшими автокредитами.  Ранее наш портал рассказывал, что россияне начали менять подержанные автомобили на квартиры в 2022 году. Эта тенденция получила широкое распространение в регионах, где цены на жилье ещё можно назвать бюджетными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+