Ferrari опубликовала первый официальный тизер своего первого кроссовера Purosangue 2022 года
Темный тизер Ferrari дает хорошее представление о дизайне передней части новой модели Purosangue и подтверждает подлинность просочившихся фотографий, сделанных несколько недель назад.
Purosangue официально является самой высокой моделью в линейке Ferrari, с увеличенным дорожным просветом, массивными воздухозаборниками на переднем бампере и без решетки радиатора с полосой, соединяющей светодиодные фары. Последние вдохновлены суперкаром SF90, повторяя линии выпуклых передних крыльев.
Ранее просочившиеся фотографии показали еще больше внешности автомобиля. Профиль включает в себя черную облицовку колесных арок и боковых порогов, диски с пятью спицами, скульптурную линию характера и аэродинамическую линию крыши. Задняя часть выполнена в агрессивном стиле с задними фонарями в стиле 296 GTB со встроенными вентиляционными отверстиями и четырьмя выхлопными трубами в области диффузора.
Поскольку Ferrari начала рекламную кампанию, мы должны узнать больше о сопернике Lamborghini Urus и Aston Martin DBX707 по мере приближения к его дебюту. Производство Purosangue начнется в 2022 году, вскоре после онлайн-дебюта, а первые поставки ожидаются в 2023 году.
Читайте также о том, что тюнер Liberty Walk поработал над перевоплощением спорткара Ferrari 458 Italia.
По теме
Ранее просочившиеся фотографии показали еще больше внешности автомобиля. Профиль включает в себя черную облицовку колесных арок и боковых порогов, диски с пятью спицами, скульптурную линию характера и аэродинамическую линию крыши. Задняя часть выполнена в агрессивном стиле с задними фонарями в стиле 296 GTB со встроенными вентиляционными отверстиями и четырьмя выхлопными трубами в области диффузора.
Ferrari не дала нам никаких намеков на технические характеристики трансмиссии Purosangue. Наиболее правдоподобным решением была бы гибридная трансмиссия от 296 GTB, состоящая из 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 819 л.с.
Другим вариантом может быть гибридный твин-турбо V8 от флагмана SF90 Stradale с отдачей на 1000 л.с. Наконец, поговаривают о флагманском варианте с безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 от 812 Superfast/Competizione, мощность которого может достигать 819 л.с.Поскольку Ferrari начала рекламную кампанию, мы должны узнать больше о сопернике Lamborghini Urus и Aston Martin DBX707 по мере приближения к его дебюту. Производство Purosangue начнется в 2022 году, вскоре после онлайн-дебюта, а первые поставки ожидаются в 2023 году.
Читайте также о том, что тюнер Liberty Walk поработал над перевоплощением спорткара Ferrari 458 Italia.