Ferrari опубликовала первый официальный тизер своего первого кроссовера Purosangue 2022 года

Темный тизер Ferrari дает хорошее представление о дизайне передней части новой модели Purosangue и подтверждает подлинность просочившихся фотографий, сделанных несколько недель назад.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari опубликовала первый официальный тизер своего первого кроссовера Purosangue 2022 года
 Purosangue официально является самой высокой моделью в линейке Ferrari, с увеличенным дорожным просветом, массивными воздухозаборниками на переднем бампере и без решетки радиатора с полосой, соединяющей светодиодные фары. Последние вдохновлены суперкаром SF90, повторяя линии выпуклых передних крыльев.

 Ранее просочившиеся фотографии показали еще больше внешности автомобиля. Профиль включает в себя черную облицовку колесных арок и боковых порогов, диски с пятью спицами, скульптурную линию характера и аэродинамическую линию крыши. Задняя часть выполнена в агрессивном стиле с задними фонарями в стиле 296 GTB со встроенными вентиляционными отверстиями и четырьмя выхлопными трубами в области диффузора.

Ferrari не дала нам никаких намеков на технические характеристики трансмиссии Purosangue. Наиболее правдоподобным решением была бы гибридная трансмиссия от 296 GTB, состоящая из 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 819 л.с.
 Другим вариантом может быть гибридный твин-турбо V8 от флагмана SF90 Stradale с отдачей на 1000 л.с. Наконец, поговаривают о флагманском варианте с безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 от 812 Superfast/Competizione, мощность которого может достигать 819 л.с.

 Поскольку Ferrari начала рекламную кампанию, мы должны узнать больше о сопернике Lamborghini Urus и Aston Martin DBX707 по мере приближения к его дебюту. Производство Purosangue начнется в 2022 году, вскоре после онлайн-дебюта, а первые поставки ожидаются в 2023 году.

Ferrari-Purosangue-SUV.jpg

  Читайте также о том, что тюнер Liberty Walk поработал над перевоплощением спорткара Ferrari 458 Italia.

В РФ может возникнуть дефицит деталей для автомобилей в апреле 2022 года

Из-за антироссийских санкций многие зарубежные компании отказались вести бизнес в нашей стране. Среди них - немало представителей автопрома. В итоге совсем скоро россияне могут столкнутся с острым дефицитом автозапчастей.

Причём нехватку деталей для авто российские автовладельцы почувствуют уже в апреле. Глава Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих Алексей Певхенен напомнил, что у нас в стране не производят электронику, моторы, коробки передач, мосты и некоторые кузовные детали. Причём Россия имеет в соседях страны, которые не присоединились к санкциям. Именно эти государства могут стать посредниками в поставках автозапчастей в РФ. При таком развитии событий логистика станет сложнее, что отразится на стоимости деталей.  Пока складских запасов в стране хватает, но в апреле ситуация может резко ухудшится, предупреждают специалисты. Причём отдельные позиции в середине весны могут и вовсе исчезнуть из продажи. Сложности возникнут с воздушными фильтрами, амортизаторами, тормозными колодками, колёсными дисками и деталями подвески. В итоге в России вырастет спрос на детали старых машин. А ещё специалисты предупреждают о росте числа автоугонов: машины будут угонять для разбора.  Ранее наш портал рассказывал, что граждане РФ начали менять подержанные автомобили на квартиры в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+