На тестах замечен прототип гибридного родстера Mercedes-AMG SL PHEV
Журналистам западных СМИ удалось запечатлеть тестовый прототип немецкого родстера Mercedes-AMG SL в плагин-гибридной версии PHEV. Машина не получила никакого камуфляжа. По слухам, под капотом находится электрифицированный V8.
Когда Mercedes-Benz представил новый SL в прошлом году, он представил только версии «55» и «63». Обе из них оснащены двигателем V8, но в настоящее время разрабатываются и другие варианты модели, в том числе модель с четырехцилиндровым мотором с электрическим турбонагнетателем и гибридная модель с подключаемым модулем. Последний был недавно замечен зарубежными фотографами в Швеции на испытаниях и на нем не было ни грамма камуфляжа.
Явным отличием здесь является зарядный порт, расположенный на заднем бампере, но в остальном этот прототип, похоже, в значительной степени идентичен версиям модели, которые уже поступили в продажу. Это, вероятно, не самый привлекательный дизайн колес, хотя имейте в виду, что тестовая машина ехала на зимних шинах.
Более важным вопросом здесь является то, что находится под капотом. Мы слышали сообщения о том, что плагин-гибридная силовая установка основана на существующем 4,0-литровом V8 твин-турбо V8 SL63. Мощность должна подняться до отметки в 800 лошадиных сил (597 киловатт). Для справки: SL63 имеет мощность 577 л.с. (430 кВт), что означает, что подключаемый гибрид может быть значительно мощнее.
Каждая модификация нового SL разрабатывалась или будет разрабатываться под контролем спортивного бренда AMG, а это значит, что все они имеют фальшрадиаторную решетку Panamericana с вертикальными планками. Как и стандартные модели с двигателем V8, PHEV также будет иметь четыре выхлопных патрубка сзади, как вы можете видеть на опубликованных фотографиях.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представит кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения. До премьеры нового авто осталось совсем немного, однако немцы решили раскрыть все интересные подробности.
Кажется, что, по крайней мере визуально, между моделями V8 и PHEV не будет существенных различий.
По теме
Явным отличием здесь является зарядный порт, расположенный на заднем бампере, но в остальном этот прототип, похоже, в значительной степени идентичен версиям модели, которые уже поступили в продажу. Это, вероятно, не самый привлекательный дизайн колес, хотя имейте в виду, что тестовая машина ехала на зимних шинах.
Более важным вопросом здесь является то, что находится под капотом. Мы слышали сообщения о том, что плагин-гибридная силовая установка основана на существующем 4,0-литровом V8 твин-турбо V8 SL63. Мощность должна подняться до отметки в 800 лошадиных сил (597 киловатт). Для справки: SL63 имеет мощность 577 л.с. (430 кВт), что означает, что подключаемый гибрид может быть значительно мощнее.
Каждая модификация нового SL разрабатывалась или будет разрабатываться под контролем спортивного бренда AMG, а это значит, что все они имеют фальшрадиаторную решетку Panamericana с вертикальными планками. Как и стандартные модели с двигателем V8, PHEV также будет иметь четыре выхлопных патрубка сзади, как вы можете видеть на опубликованных фотографиях.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представит кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения. До премьеры нового авто осталось совсем немного, однако немцы решили раскрыть все интересные подробности.