Lenta: автоэксперт Моржаретто сообщил, что максимальному риску угона подвержены дешевые иномарки

В зоне риска - популярные среди россиян массовые иномарки, которые будут интересовать угонщиков с точки зрения разбора на запчасти. Об этом предупредил автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с «Лента.ру».

Комментировать
Поделиться:
Lenta: автоэксперт Моржаретто сообщил, что максимальному риску угона подвержены дешевые иномарки
По его словам, в России участится угоны популярных бюджетных иномарок - Kia Rio, Hyundai Solaris и Renault Duster.

Причём автоэксперт не считает, что рост числа угонов будет носить критический характер. Тем более, что в последние годы число таких преступлений в РФ только снижалось. О чем говорит статистика МВД.

О росте числа автоугонов заговорили на фоне сообщений о дефиците автозапчастей у стране. По оценкам специалистов, складских запасов хватит на пару месяцев.

К таким негативным последствиям в первую очередь привёл отказ отдельных производителей вести бизнес в РФ: поставлять автомобили и запчасти к ним.  


Ранее наш портал рассказывал, что граждане РФ начали скупать новые машины в Казахстане в 2022 году. Здесь они дешевле, да и выбор больше. 

Компания Jeep готовит свои заводы к сборке нового внедорожника Grand Cherokee

Американский бренд объявил о том, что ему придется приостановить производство на своем заводе в Джефферсон-Норт, США, для переоснащения конвейерных линий, для налаживания сборки внедорожника Grand Cherokee в гибридной версии 4xe.

 Концерн Stellantis, как и большинство других крупных производителей автомобилей, находится в постоянно меняющемся автомобильном ландшафте, который требует принятия гибких и быстрых бизнес-решений и внесения быстрых изменений в производство в любой момент. Автомобильный гигант недавно объявил, что закроет производство на своем заводе Джефферсон-Норт в Детройте на восемь недель, чтобы переоборудовать его для производства совершенно нового Jeep Grand Cherokee. Мы впервые увидели обновленный Grand Cherokee еще в сентябре 2021 года. Теперь мы знаем, что он будет оснащен новой электрифицированной силовой установкой 4xe. В настоящее время завод в Джефферсон-Норт производит Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения и Dodge Durango.  В настоящее время на заводе работает 4874 человека, а новые инвестиции в размере 900 миллионов долларов обещают создать еще 1100 рабочих мест в Детройте. Значительное количество этих новых рабочих мест будет сосредоточено на продвижении Stellantis подключаемых гибридных моделей и полностью электрических транспортных средств, включая электромобили марки Jeep. Новый Jeep Grand Cherokee уже производится на сборочном заводе Mack, который недавно привлек $4,5 млрд от Stellantis. Завод также отвечает за сборку трехрядных Grand Cherokee L. В новой модели 4xe Hybrid используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя с аккумуляторной батареей на 400 вольт. Эта установка производит сильные 375 лошадиных сил. При работе только от батареи гибрид Grand Cherokee может проехать до 40 км. В то время как завод в Джефферсон-Норт переоснащается, другие сборочные предприятия Stallantis, такие как завод в Белвидере в Иллинойсе, простаивают свою работу из-за катастрофической глобальной нехватки полупроводников. Позитивное движение Jeep к полностью электрическому будущему продолжится после того, как Grand Cherokee 4xe начнет сходить с конвейера, что является частью целей Jeep по достижению углеродной нейтральности к 2038 году и предоставлению электрической версии каждой своей модели к 2025 году.  Не так давно, наше издание писало о том, что новый гибридный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2022 года поступил в продажу на рынке Европы. Jeep Grand Cherokee 2022 дебютирует в Европе исключительно в форме 4Xe PHEV. Это решение принято из-за строгих правил выбросов в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+