После последнего обновления ПО, электромобили VW научились парковаться

После того, как для электромобилей семейства VW ID стало доступно техническое обновление, последние обзавелись функцией автоматической парковки. Также появилась более быстрая зарядка постоянным током.

Комментировать
Поделиться:
После последнего обновления ПО, электромобили VW научились парковаться
Прошлым летом было выпущено первое беспроводное обновление программного обеспечения от Volkswagen для семейства электромобилей ID версии 2.3. Обновление внесло улучшения в информационно-развлекательную систему, работу фар и много других полезных функций, но теперь автопроизводитель из Вольфсбурга запускает еще более значительное обновление программного обеспечения.

Программное обеспечение 3.0 может похвастать множеством нововведений, охватывающих функции зарядки, системы помощи и многие другие технические аспекты электромобиля. 

Первыми его получат автомобили, которые производятся в настоящее время, но позже в этом году программное обеспечение будет предоставлено уже проданным автомобилям.


Одним из основных моментов нового программного обеспечения является так называемая система помощи при парковке Plus с функцией запоминания, которая позволяет водителю обучать программное обеспечение до пяти различных парковочных маневров. Функция запоминает парковочные маневры на скорости ниже 40 км/ч с расстоянием до 50 метров. Например, водитель может научить систему парковать машину в гараже и сохранять парковочный маневр в своей памяти. После сохранения маневр может быть воспроизведен автомобилем автономно.

Еще одно крупное обновление обеспечивает более высокую скорость зарядки автомобилей семейства ID, оснащенных аккумулятором на 77 кВтч. Функция зарядки постоянным током теперь имеет максимальную мощность 135 кВт вместо 125 кВт. Водители также могут рассчитывать на увеличение запаса хода, особенно в холодную погоду, благодаря улучшению управления температурой аккумулятора. И последнее, но не менее важное: есть новый режим ухода за батареей, который ограничивает уровень заряда батареи до 80 процентов, тем самым обеспечивая долговечность батареи.

Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Mercedes продемонстрировал автоматизированную парковку с помощью EQS. Низкоскоростные маневры — это часть целостной возможности для автоматизированных технологий Mercedes.

На Нюрбургринге замечен прототип спортивного купе Porsche 911 Hybrid

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип спортивного купе Porsche 911 Hybrid. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.  Porsche 911 Hybrid получил дополнительные фары.

 Точные сроки появления Porsche 911 Hybrid на данный момент неизвестны. Это неоднократно подтверждалось высшим руководством немецкого бренда, но машина точно будет представлена. В отличие от моделей Panamera и Cayenne E-Hybrid, которые вы можете подключить для подзарядки аккумуляторов, будущий спортивный автомобиль не будет иметь PHEV составляющей. В преддверии своего официального дебюта, первый серийный 911 с электродвигателем был запечатлен с дополнительными фарами. Различные прототипы этого автомобиля были замечены зарубежными журналистами на Нюрбургринге и в заснеженной Швеции с желтыми круглыми наклейками, показывающими, что они оснащены электрифицированными двигателями.  Приклеенные круглые светодиоды выглядят довольно странно, и нам интересно, будут ли они в финальной версии авто. Интересно, что передние воздухозаборники имеют вертикальные элементы за горизонтальной накладкой бампера.  Оба тестовых автомобиля имели установленные по центру выхлопные патрубки и у них отсутствовали вертикальные планки для охлаждения двигателя. Еще один лакомый кусочек, который есть у них двоих, — это каркас безопасности, установленный там, где вы ожидаете найти задние сиденья. В случае с прототипом, замеченным в Северной Европе, вы также заметите кучу проводов, свисающих с пассажирского сиденья.    Поскольку Porsche по-прежнему должен обеспечивать высокую производительность, даже если это гибрид, электрическая помощь будет заключаться в том, чтобы сделать 911 быстрее, а не в том, чтобы сэкономить деньги на топливные расходы. Конечно, основная причина частичной электрификации силовой установки заключается в том, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов.  Полностью электрический 911 не появится в ближайшее время, хотя Porsche прогнозирует, что к 2030 году более 80 процентов его годовых продаж будут приходиться на электромобили. Фактически, компания заявила, что хочет, чтобы культовая спортивная машина с задним расположением двигателя стала самой последней машиной на автомобильной арене, которая лишится бензинового двигателя. Не так давно, наше издание писало о том, что концерны Volvo и Porsche приостановили услуги по подписке на свои автомобили в России. Европейские автоконцерны Volvo и Porsche «заморозили» работу сервисов удаленной аренды своих иномарок в нашей стране. Об этом информирует издание «Газета.Ru».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+