На Нюрбургринге замечен прототип спортивного купе Porsche 911 Hybrid
Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип спортивного купе Porsche 911 Hybrid. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Porsche 911 Hybrid получил дополнительные фары.
Точные сроки появления Porsche 911 Hybrid на данный момент неизвестны. Это неоднократно подтверждалось высшим руководством немецкого бренда, но машина точно будет представлена. В отличие от моделей Panamera и Cayenne E-Hybrid, которые вы можете подключить для подзарядки аккумуляторов, будущий спортивный автомобиль не будет иметь PHEV составляющей. В преддверии своего официального дебюта, первый серийный 911 с электродвигателем был запечатлен с дополнительными фарами.
Приклеенные круглые светодиоды выглядят довольно странно, и нам интересно, будут ли они в финальной версии авто. Интересно, что передние воздухозаборники имеют вертикальные элементы за горизонтальной накладкой бампера.
Оба тестовых автомобиля имели установленные по центру выхлопные патрубки и у них отсутствовали вертикальные планки для охлаждения двигателя. Еще один лакомый кусочек, который есть у них двоих, — это каркас безопасности, установленный там, где вы ожидаете найти задние сиденья. В случае с прототипом, замеченным в Северной Европе, вы также заметите кучу проводов, свисающих с пассажирского сиденья.
Поскольку Porsche по-прежнему должен обеспечивать высокую производительность, даже если это гибрид, электрическая помощь будет заключаться в том, чтобы сделать 911 быстрее, а не в том, чтобы сэкономить деньги на топливные расходы. Конечно, основная причина частичной электрификации силовой установки заключается в том, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов.
Полностью электрический 911 не появится в ближайшее время, хотя Porsche прогнозирует, что к 2030 году более 80 процентов его годовых продаж будут приходиться на электромобили. Фактически, компания заявила, что хочет, чтобы культовая спортивная машина с задним расположением двигателя стала самой последней машиной на автомобильной арене, которая лишится бензинового двигателя.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерны Volvo и Porsche приостановили услуги по подписке на свои автомобили в России. Европейские автоконцерны Volvo и Porsche «заморозили» работу сервисов удаленной аренды своих иномарок в нашей стране. Об этом информирует издание «Газета.Ru».
Различные прототипы этого автомобиля были замечены зарубежными журналистами на Нюрбургринге и в заснеженной Швеции с желтыми круглыми наклейками, показывающими, что они оснащены электрифицированными двигателями.
Приклеенные круглые светодиоды выглядят довольно странно, и нам интересно, будут ли они в финальной версии авто. Интересно, что передние воздухозаборники имеют вертикальные элементы за горизонтальной накладкой бампера.
По теме
Оба тестовых автомобиля имели установленные по центру выхлопные патрубки и у них отсутствовали вертикальные планки для охлаждения двигателя. Еще один лакомый кусочек, который есть у них двоих, — это каркас безопасности, установленный там, где вы ожидаете найти задние сиденья. В случае с прототипом, замеченным в Северной Европе, вы также заметите кучу проводов, свисающих с пассажирского сиденья.
Поскольку Porsche по-прежнему должен обеспечивать высокую производительность, даже если это гибрид, электрическая помощь будет заключаться в том, чтобы сделать 911 быстрее, а не в том, чтобы сэкономить деньги на топливные расходы. Конечно, основная причина частичной электрификации силовой установки заключается в том, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов.
Полностью электрический 911 не появится в ближайшее время, хотя Porsche прогнозирует, что к 2030 году более 80 процентов его годовых продаж будут приходиться на электромобили. Фактически, компания заявила, что хочет, чтобы культовая спортивная машина с задним расположением двигателя стала самой последней машиной на автомобильной арене, которая лишится бензинового двигателя.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерны Volvo и Porsche приостановили услуги по подписке на свои автомобили в России. Европейские автоконцерны Volvo и Porsche «заморозили» работу сервисов удаленной аренды своих иномарок в нашей стране. Об этом информирует издание «Газета.Ru».