Mazda отказалась от замены заднеприводного седана Mazda6 в Европе
В последнее время стали активнее появляться слухи о появлении новой заднеприводной Mazda6 с рядным шестицилиндровым двигателем. На этом фоне неожиданным оказалось последнее заявление марки.
Напомним, выпуск Mazda6 был прекращен после 2021 модельного года. При этом внедорожники и кроссоверы продолжают набирать популярность. Именно этот факт привел к новостям о том, что совершенно новая Mazda6, вероятно, отложена на второй план.
Беседуя с Autocar, руководитель инженерно-конструкторского отдела Mazda Europe Йоахим Кунц почти не оставил надежды на возможность появления нового седана или купе с задним приводом.
«Было бы очень приятно… иметь концепт FR и шестицилиндровый двигатель для преемника Mazda 6 или большого спортивного купе… мы бы хотели его иметь, но на данный момент важнее всего продавать внедорожники», — сказал Кунц.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Mazda начала продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5. Новинка досталась китайскому авторынку.
По теме
Беседуя с Autocar, руководитель инженерно-конструкторского отдела Mazda Europe Йоахим Кунц почти не оставил надежды на возможность появления нового седана или купе с задним приводом.
«Было бы очень приятно… иметь концепт FR и шестицилиндровый двигатель для преемника Mazda 6 или большого спортивного купе… мы бы хотели его иметь, но на данный момент важнее всего продавать внедорожники», — сказал Кунц.
Некоторые эксперты увидели в этой фразе намёк на то, что заднеприводный седан все-таки может появиться, но не в Европе.
В любом случае марка сейчас предпочитает пользоваться так называемой «большой архитектурой», которая представляет собой платформу с передним расположением двигателя, задним или полным приводом. Так что увидеть слегка переработанную версию этой платформы, запущенную в производство в виде седана, вполне можно. Пока же пациент скорее мёртв. Ранее наш портал рассказывал, что компания Mazda начала продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5. Новинка досталась китайскому авторынку.