Новости в мире / 21 Марта, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Эксперты объяснили, когда нужно менять масло в коробке-«автомат»


Ресурс автоматической КП можно продлить, если взять за правило регулярно менять масло. Эта процедура, если проводить ее своевременно, станет отличной профилактикой дорогостоящих проблем.

Мы помним, что периодичность замены рабочей жидкости в АКПП регламентирует сам  автопроизводитель. Агрегаты последней генерации считаются необслуживаемыми: масло заливается один раз в стенах завода.

По теме






Автоэксперты же говорят, что бывают случаи, когда  жидкость в них сменить все-таки необходимо. Она справляется со своей работой только при определенной степени вязкости и оптимальных смазывающих свойствах. Если говорить о периодичности замены трансмиссионного масла в более старых машинах, то здесь стоит опираться на регламент ТО.

На старых автомобилях масло в АКПП меняют каждые 30–60 тысяч километров пробега. Даже если авто имеет коробку-«автомат» новой генерации, замена жидкости должна проводится каждые 80–90 тыс. км пробега, напоминают эксперты издания «Профиль».

Если автомобиль используется в сложных условиях, то интервал замены масла в АТ сокращается.
Также масло стоит сменить после покупки авто с пробегом. Ещё один маркер - появление рывков во время движения. Если имеются проблемы с переключением трансмиссии с режимов P либо N, тоже логичнее сначала заняться заменой масла. 



Ранее наш портал рассказывал, что автовладельцы назвали автомобили с ДВС более надежны, чем электромобили. А ещё машины с традиционными моторами, как правило, быстрее ремонтируются.