Bosch приостанавливает работу в России после обнаружения деталей в военной технике

Поставщик автомобилей Bosch прекратит свою работу на российском рынке из-за опасений, что его детали использовались в «негражданских» целях во время военной операции на Украине.

Комментировать
Поделиться:
Bosch приостанавливает работу в России после обнаружения деталей в военной технике
 В заявлении, опубликованном в конце прошлой недели, Bosch сообщила, что заморозила поставки комплектующих для грузовых машин клиентам по всей России на время расследования их использования.

 Auto News Europe сообщает, что поставщик начал расследование того, как его детали используются военными, после того, как министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что страна обнаружила, что детали Bosch используются в российских военных машинах.


В Bosch заявил, что ни одна из его деталей не поставлялась напрямую производителю рассматриваемой российской военной техники. При этом в заявлении говорится о том, что концерн серьезно относятся к утверждениям министра иностранных дел Украины и начали собственное расследование.
В настоящее время в компании трудится порядка 3500 российских специалистов в трех разных производственных площадках. Компания планирует приостановить все производство на своих местных заводах. В течение 2021 года Bosch продала в России товаров на 1,32 млрд долларов.

 Это решение также было принято вскоре после того, как министерство экономики Германии начало приступило к расследованию того, нарушил ли Bosch запрет на экспорт продукции, которые могут применять в гражданских и военных целях. С тех пор как Россия аннексировала Крым в 2014 году, санкции Евросоюза запретили экспорт товаров двойного назначения.

 Bosch — лишь последняя из длинной череды компаний, отреагировавших на военные действия на Украине. Многие автопроизводители прекратили производство и продажу автомобилей в России, в то время как отечественный бренд Lada вынужден временно приостановить производство в начале этого месяца, поскольку примерно 20% необходимых ему запчастей закупается за пределами страны.

2021-Bosch-Chip-Production-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Bosch приостанавливает поставку деталей на рынок России.

Возвращение «Феррари», аутсайдеры стали середняками, а у «Макларена» катастрофа. Главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1

Но главным выводом после смены регламента стала красивая и плотная борьба. Если все гонки сезона будут похожи на первую, нас ждет прекрасный сезон.

Редакция портала Carsweek подводит первые итоги Гран-при Бахрейна, который дал очень много поводов для размышлений. «Феррари» лучше всех, но явного доминирования нет Первый этап сезона закончился победным дублем «Феррари». Однако назвать итальянскую команду единственным претендентом на победу нельзя. Макс Ферстаппен боролся с Шарлем Леклером на равных, а Серхио Перес вычеркнул себя из борьбы за подиум лишь после слабого старта. Результаты первой гонки – «Феррари» чуть быстрее «Ред Булл», который в свою очередь немного опережает «Мерседес». Таким образом, нас ждет борьба трех команд. К тому же после смены регламента обновления будут куда чаще. Плюс различные автодромы будут по-разному подходить болидам. «Ред Булл» стоит разобраться с надежностью, чтобы сильно не отстать после первых гонок. «Хаас» и «Альфа Ромео» лучшие из остальных В прошлом году позади «Мерседеса» и «Ред Булл» были «Феррари» и «Макларен», иногда борьбу им могли навязать «Альфа Таури» и «Альпин». Теперь же лучшими среди остальных стали два главных аутсайдера прошлого сезона – «Хаас» и «Альфа Ромео». Валттери Боттас и вовсе мог стать четвертым при более удачных раскладах. Эти две команды отлично поработали не только над скоростью, но и над надежностью. Следом за ними идут те же «Альпин» и «Альфа Таури». Для Фернандо Алонсо это вызывает беспокойство, ведь именно ради борьбы за титул в сезоне 2022 он возвращался в Королевские гонки. Катастрофа для «Макларена» и «Астон Мартин» Довольно крепкие в прошлом году команды не смогли набрать очки даже после схода трех машин из ТОП-10. Это настоящий провал, с которым предстоит разобраться. И если у «Макларена» проблемы ясны, то у «Астон Мартин» они могут быть более фундаментальными, и быстро адаптироваться будет очень сложно. В «Макларене» планировали побеждать в нынешнем году, а Себастьян Феттель вряд ли рассчитывал на такой слабый болид в сезоне 2022. Не получается начало сезона и для команды «Уильямс» - после шага вперед в прошлом году было сделано два назад. Плюс вызывает состав вопросы состав пилотов – Латифи и Албон неплохие гонщики, но вести команду за собой им тяжело. Ранее наш портал рассказывал о ходе Гран-при Бахрейна. Развязка гонки получилась очень неожиданной из-за схода сразу трех машин в лидирующей группе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+