Porsche 911 996 получил потрясающую реставрацию с обновлениями GT3
Внешний вид Porsche 911 996 был переработан тем же дизайнером, который присутствовал у Carrera GT и 986 Boxster.
Porsche Club of America и Porsche Classic объединились, чтобы превратить заброшенный 996 911 1998 года выпуска в великолепную единственную в своем роде сборку. Получившийся в результате 996 911 оснащен соответствующей эпохе трансмиссией 911 GT3 и множеством других уникальных штрихов, позволяющих создать этот потрясающий шоу-кар.
Согласно PCA, эта сборка началась с разговора за ужином между членами Porsche Classic и исполнительными членами PCA в 2018 году. Чтобы начать проект, PCA приобрела заброшенный черный 996 911 1998 года выпуска, а затем отправила его в Porsche Classic, расположенный в Германии, где и началась реставрация.
Дизайном экстерьера руководил директор по специальным проектам Porsche Грант Ларсон, который отвечает за дизайн 986 Boxster и Carrera GT. Дизайн Ларсона включает в себя культовый спойлер с утиным хвостом от 911 Carrera RS 2.7 1973 года и двойную крышу в стиле автоспорта. Для сборки были созданы уникальные 18,0-дюймовые кованые диски Fuchs. Экстерьер украшен уникальными наклейками, которые также включают акцентные цвета Club Blau для создания цельного дизайна.
Выполненный на заказ салон цвета Carbon Grey — это произведение искусства с прошитыми вручную вставками сидений и дверными картами из твила с узором Пепита. Porsche Classic также включает обновленную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая включает Apple Car Play и Android Auto.
Этот красивый 911 дебютировал в этом году на Porsche 911 Classic Club Coupe на Werks Reunion Amelia Island.
Читайте также о том, что трейлер Porsche Gillig Model 590H 1963 года для перевозки президентского лимузина выставили на торги.
По теме
Согласно PCA, эта сборка началась с разговора за ужином между членами Porsche Classic и исполнительными членами PCA в 2018 году. Чтобы начать проект, PCA приобрела заброшенный черный 996 911 1998 года выпуска, а затем отправила его в Porsche Classic, расположенный в Германии, где и началась реставрация.
Идея была проста: построить 996 911 на основе выпущенного ограниченным тиражом 997 911 Sport Classic 2010 года. Трансмиссию 996 убрали. Вместо нее теперь используется полная трансмиссия от 996.2 GT3.
3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель производит 381 лошадиную силу и 385 Нм крутящего момента при красной черте 8000 об/мин. Porsche Classic также добавил в эту сборку шасси и тормоза от 996.2 GT3, чтобы завершить пакет и обеспечить контролируемую производительность.Дизайном экстерьера руководил директор по специальным проектам Porsche Грант Ларсон, который отвечает за дизайн 986 Boxster и Carrera GT. Дизайн Ларсона включает в себя культовый спойлер с утиным хвостом от 911 Carrera RS 2.7 1973 года и двойную крышу в стиле автоспорта. Для сборки были созданы уникальные 18,0-дюймовые кованые диски Fuchs. Экстерьер украшен уникальными наклейками, которые также включают акцентные цвета Club Blau для создания цельного дизайна.
Выполненный на заказ салон цвета Carbon Grey — это произведение искусства с прошитыми вручную вставками сидений и дверными картами из твила с узором Пепита. Porsche Classic также включает обновленную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая включает Apple Car Play и Android Auto.
Этот красивый 911 дебютировал в этом году на Porsche 911 Classic Club Coupe на Werks Reunion Amelia Island.
Читайте также о том, что трейлер Porsche Gillig Model 590H 1963 года для перевозки президентского лимузина выставили на торги.