В РФ могут полностью отказаться от экологических норм «Евро-5» из-за санкций в 2022 году

Из-за антироссийских санкций и отсутствия нужных автокомпонентов из Европы российский автопром может полностью отказаться от экостандарта «Евро-5». Об этом пишет «Свободная Пресса». Издание предрекло нашей стране возвращение к механическим ТНВД и простым инжекторам.

Комментировать
Поделиться:
В РФ могут полностью отказаться от экологических норм «Евро-5» из-за санкций в 2022 году
Тот же «КамАЗ» в ближайшем будущем из-за отсутствия импортных комплектующих перейдет на отечественные моторы и топливную аппаратуру с механическими топливными насосами высокого давления (ТНВД). Поставлять нужные детали станет Ярославский завод дизельной аппаратуры.

«Группе ГАЗ», по словам источника, слова которого приводит издание, из-за санкций придётся ещё тяжелее. Автопроизводитель оснащал свои грузовики моторами Ярославского моторного завода. Тот же ЯМЗ-534. Значительная часть таких силовых агрегатов состоит из импортных компонентов.

С похожими проблемами должен столкнуться и автозавод «Урал»: он тоже ставит на свои грузовые машины ярославские моторы. По словам источника, как только закончатся запасы импортных деталей, производство встанет.

В легковом сегменте с трудностями явно столкнётся УАЗ. Автопроизводитель любит оснащать свои модели мотором ЗМЗ, который из-за санкций останется без импортных электронных блоков управления (ЭБУ).
Камский автозавод тоже остался без импортных комплектующих. При этом компания уже активно ищет способы решения этой проблемы. Автопроизводитель поставил перед собой цель в кратчайшие сроки локализовать нужные автокомпоненты. Марка рассчитывает в 2023 году начать выпуск грузовиков новейшего поколения К5 без иностранных партнеров. 



Ранее наш портал рассказывал, что цены на подержанные авто в Японии снизились на 5% из-за антироссийских санкций. В нашей стране наблюдается обратная ситуация. 
20 Марта, 2022 г.

Представлены независимые рендеры «заряженного» Volkswagen ID. Buzz GTI

Компания Volkswagen уже неоднократно заявляла, что ID. Buzz положит начало целому семейству машин. Среди которых тот же кемпер California или высокопроизводительный ID. Buzz GTI. Последний вариант изобразил на рендерах X-Tomi Design.

Планы немецкого автопроизводителя выпустить мощную версию ID.3, получившую название GTX, нам хорошо знакомы. Вдохновлённый идеей появления такого «заряженного» автомобиля, X-Tomi Design создал этот любопытный рендеринг. На нем изображен новейший электрокар ID. Buzz в исполнении GTI. От стандартного фургона такой высокопроизводительный электрокар отличается оформлением лицевой части: другая решётка чёрного цвета, более агрессивная головная оптика и прочее. Напомним, в начале марта был представлен стандартный фургон, где решётка была окрашена в цвет кузова. Автор рендеров решил выбрать контраст. Вокруг решётки имеются черные кожухи в стиле GTI. Не обошлось и без ярких красных акцентов, которые проходят через верхнюю часть фар и центральную световую полосу. Также автомобиль получил комплект уникальных многоспицевых колес. VW еще не представил все варианты ID. Buzz и только недавно продемонстрировал его со стандартной колесной базой для европейского рынка. Эта модель стандартно поставляется с аккумуляторной батареей на 82 кВтч. Такой электрокар будет работать исключительно в паре с установленным сзади электродвигателем мощностью 201 л.с. VW также подтвердил, что ID. Buzz оснащен двунаправленной зарядкой, что означает, что он может при необходимости подзарядить бытовые приборы. Ранее наш портал рассказывал, что российские дизайнеры показали первые рендеры серийного Volkswagen ID. Buzz. Эта визуализация получилась не менее талантливой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+