Цены на подержанные авто в Японии снизились на 5% из-за антироссийских санкций

Если в России сейчас стоимость машин с пробегом активно растёт, то в Японии наблюдается совсем другая картина. Б/у-автомобили здесь на фоне санкций стали дешеветь.

Комментировать
Поделиться:
Цены на подержанные авто в Японии снизились на 5% из-за антироссийских санкций
Антироссийские санкции и сокращение экспорта на территорию РФ привело к тому, что подержанные авто в Японии стали стоить дешевле. Об этом пишет газета Nikkei.

В первые две недели марта средний прайс на автомобиль с пробегом в Японии достигал отметки в 785 тыс. иен (6 500 долларов). Это на пять процентов дешевле февральского ценника. Такую тенденцию местные специалисты объясняют снижением спроса на подержанные японские авто со стороны россиян. Ведь именно наш рынок считался крупнейшим для автомобилей с пробегом из Японии.

Причём сильнее всего снизилась стоимость как раз тех моделей, которые чаще всего выбирали наши автомобилисты. Это, к примеру, электрокар Nissan Leaf и кроссовер Subaru Forester. Здесь речь идёт о 20-процентном снижении, хотя в целом по сегменту наблюдается 5-процентный спад.

Японские автоэксперты ждут, что в стране снизится спрос на новые автомобили. Вторичный рынок с актуальными ценниками сейчас выглядит куда более привлекательным.
Напомним, Япония поддержала антироссийские санкции. Недавно премьер-министр Японии Фумио Кисида сообщил о планах запретить экспорт люксовых товаров и импорт некоторых категорий российских товаров в Японию.



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ продолжает выпуск грузовых машин поколений К4 и К5, несмотря на отказ партнёров поставлять импортные детали. 

Российским водителям рассказали, какие автозапчасти нужно приобрести прямо сейчас

Из-за появившихся сложностей с поставками комплектующих для иномарок есть смысл заняться обслуживаем автомобиля или заранее приобрести нужные «расходники».

 Специалисты «Российской Газеты» перечислили, что важно сделать в первую очередь. Сперва стоит записаться на внеплановый техосмотр, проверить подвеску после зимней эксплуатации, заменить моторное масло, трансмиссионную смазку в вариаторных и роботизированных трансмиссиях.    Кроме того, важно подумать о приобретении нужных расходных материалов: купить свечи зажигания и накала, фильтры, колодки тормозов и тормозные диски. При необходимости ремонта подвески стоит заказать шаровые опоры, наконечники рулевой рейки, стойки стабилизатора, амортизаторы, подшипники ступиц и ШРУСов. Заранее можно купить бензонасос и помпу.   По причине нехватки генераторов, систем зажигания и ряда датчиков эксперты рекомендуют по возможности приобрести эти детали. В ряде случаев важно задуматься о покупке новых аккумуляторов.   При побеге автомобиля от 100 000 км лучше заменить изношенные элементы трансмиссии и сцепления. В приоритете стоит замена ремней ГРМ и цепей, что также зависит от конструкции авто. В марте 2022 года также важно подыскать комплект сезонных шин иностранных брендов.    Запасаться маслом для двигателя не имеет смысла, что нельзя сказать о покупке жидкости для ГУРа и экзотических составов для вариаторной коробки передач.   Читайте также о том, что российским автолюбителям  перечислили пять популярных проблем автомобиля, которые выявляются весной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+