Компания VW отзывает 200 тысяч кроссоверов Atlas из-за проблем с подушками безопасности

Немецкий бренд опубликовал официальное сообщение о том, что в ближайшее время будет отозвано 200 тысяч кроссоверов Volkswagen Atlas/Atlas Cross Sport. Причина сервисной компании связана с подушками безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Компания VW отзывает 200 тысяч кроссоверов Atlas из-за проблем с подушками безопасности
Volkswagen Group of America объявила о начале сервисной компании, которая затрагивает большое количество кроссоверов Atlas. Добровольный отзыв, охватывающий в общей сложности 222 892 единицы, включая Atlas и меньший Atlas Cross Sport, направлен на устранение возможной проблемы с боковой подушкой безопасности.



Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала документы, подтверждающие начало отзывной компании.


 Согласно отчету об отзыве безопасности NHTSA Part 573, боковая подушка безопасности кроссовера «может сработать позже, чем предполагалось». Излишне говорить, что это создает угрозу безопасности в случаях, когда необходимо мгновенное раскрытие боковой подушки безопасности.

Согласно отчету, основной причиной неисправности являются небольшие перемещения жгута проводов от клеммы передней стойки к передней двери, что может привести к повреждению поверхности клеммы проводов. Повреждение поверхности может привести к коррозии, которая затем может привести к нарушению электрического соединения с компонентами передней двери.

У затронутых автомобилей может гореть сигнальная лампа подушки безопасности, хотя в крайних случаях могут наблюдаться неожиданное опускание окон, включение стояночного тормоза на низких скоростях и предупреждения о неисправных дверных датчиках.

В отчете об отзыве говорится, что под отзыв подпадают 113 899 автомобилей VW Atlas FL 2021–2023 годов выпуска, произведенных с 4 октября 2019 года по 10 февраля 2022 года. Между тем, 32 720 единиц VW Atlas 2019-2020 годов также включены, произведенные с 1 августа 2019 года по 6 марта 2020 года. С 25 сентября 2019 г. по 10 февраля 2022 г.

Компания уведомит дилеров и владельцев до 10 мая 2022 года. VW заявил, что предложит программу возмещения расходов в рамках этого отзыва.

Не так давно, наше издание писало о тмо, что 

Водителям в России перечислили ТОП-5 проблем автомобиля, которые выявляются весной

Подготовка личного автомобиля к смене сезона с зимы на лето – это комплекс процедур, позволяющих выявить проблемы, которые невозможно обнаружить в холодное время года. Эксперты издания «Российская газета» рассказали, на что стоит обратить внимание автолюбителям.

 В первую очередь, важно отмыть кузов от грязи и соли, накопившихся на машине после противогололедных обработок коммунальщиков. Некоторым автолюбителям приходится оттирать налет химикатов с использованием керосина, солярки, очистителя битума и др.  Российским водителям важно проверить состояние подвески и рулевого управления. Во время зимней эксплуатации могли повредиться демпфирующие элементы, на что указывают соответствующие поскрипывания и постукивания. Нужно проверить шаровые опоры, сайлентблоки и стабилизирующие стойки.  После зимы может стать больше царапин на фронтальном стекле из-за очистки от снега, наледи и работы дворников с прилипшими к ним кусочками льда. Вопрос можно решить полировкой при использовании пасты ГОИ и мягкой ткани или же заменой стекла. Специалисты советуют обратить пристальное внимание на аккумуляторную батарею. Из-за минусовых температур он страдает от повышенных нагрузок и теряет свой заряд быстрее, чем в теплое время года. Чтобы пострадать от несвоевременной разрядки аккумулятора, нужно заранее смотреть на уровень его заряда, проверить плотность электролита ареометром и вернуть пропорцию вода-кислота в обслуживаемых аккумуляторах к норме – 35% к 65%.  В ТОП-5 вошла и проверка тормозов. За зиму элементы системы тормозов могли покрыться ржавчиной и грязью. При необходимости нужно будет проточить тормозные диски или поменять на новые.    Читайте также о том, что в марте 2022 года автомобильные шины подорожали на рынке России от 15 до 20%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+