Volkswagen Group уже распродала часть своих электромобилей на 2022 год

Volkswagen Group заявила, что высокий спрос на ее электромобили означает, что она уже продала весь свой производственный цикл 2022 года для некоторых моделей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group уже распродала часть своих электромобилей на 2022 год
 Заказчикам некоторых автомобилей компании придется подождать до 2023 года, прежде чем появится возможность выпустить заказанный ими автомобиль.

 Успех моделей раздражает покупателей, но является хорошей новостью для автопроизводителя. Растущий спрос на автомобили с батарейным питанием означает, что они приближаются к ценовому паритету с автомобилями внутреннего сгорания. Об этом изданию Bloomberg сообщил финансовый директор VW Group Арно Антлиц.

«Мы видим лучший масштаб, мы видим лучшую прибыль, мы видим высокий потребительский спрос. Первоначально мы думали, что потребуется 2-3 года, прежде чем мы увидим паритет автомобилей с ДВС и аккумуляторных электромобилей», — сказал Антлиц.
Продажи электрических и подключаемых гибридных автомобилей подскочили более чем на 80% в прошлом году до примерно 762 000 единиц во многих брендах Volkswagen Group. Автопроизводитель готовится представить больше электромобилей. Бренд Volkswagen только что представил ретро ID. Buzz, более широкая группа уже разрабатывает платформу для электромобилей следующего поколения.

 Однако компания сталкивается с дальнейшими производственными трудностями, поскольку все автопроизводители борются с ограничениями поставок того или иного рода. Volkswagen, в частности, пострадал от сбоев, вызванных военной операции на Украине.

2022-Audi-e-tron.jpg

 Читайте также о том, что Volkswagen собирается ежегодно продавать по 120 тыс. электрокаров ID. Buzz.

Tesla Model S Plaid побила рекорд круга электромобиля у Porsche Taycan на гоночной трассе Virginia International Raceway

Американский электрокар оказался быстрее, чем любой другой стандартный электромобиль, который когда-либо был на треке. Но он сделал это с заводскими шинами на всех четырех углах.

 Tesla Model S Plaid только что побила рекорд круга стандартного электромобиля на гоночной трассе Virginia International Raceway, установив время 2:50,7.   Единственная разница между базовой моделью S Plaid заключалась в добавлении карбоновых тормозов. Эти тормоза являются решением для вторичного рынка. Tesla отмечает, что скоро у компании будет почти идентичный полный комплект, доступный на заводе. Профессиональный гонщик Йохан Шварц протестировал S Plaid. Он мчался по трассе, нажимая на педаль тормоза лишь краткими нажатиями. На одном извилистом участке Plaid попал в короткие заносы не один раз, а дважды за рекордный круг. Тем не менее, он сбил Taycan с первого места на 4,5 секунды. Предыдущий рекорд установила компания Car And Driver во время соревнования Lighting Lap в 2021 году, когда Porsche Taycan Turbo S преодолел трассу всего за 2:25,2. Это был четвертый по весу Lightning Lapper, включая кроссоверы.  Модель S Plaid долгое время была одним из самых быстрых автомобилей на планете, когда дело доходит до ускорения. Но время прохождения круга не было ее сильной стороной. Когда гонщики вывели на трассу модель S P85D 2016 года, она даже не проехала полный круг, прежде чем впала в аварийный режим. До этого педаль тормоза уходила в пол в конце первой прямой. Таким образом, Model S Plaid улучшилась в качестве производительной машины.   Читайте также о том, что Tesla уволила сотрудника, разместившего на YouTube видео столкновения на бета-версии FSD.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+