Nissan предлагает испанскому городу переработанные аккумуляторы LEAF в качестве резервного источника питания

Японский автопроизводитель решил найти полезное применение для использованных в электрокарах аккумуляторов. Новый проект будет реализован в испанском городе Мелилья с населением в 90 000 человек.

Комментировать
Поделиться:
Nissan предлагает испанскому городу переработанные аккумуляторы LEAF в качестве резервного источника питания
 Nissan готовит свой проект «Вторая жизнь», направленный на объединение батарей, используемых в его электрокаре LEAF, с электростанцией в Мелилье, Испания, чтобы повысить стабильность в получении электроэнергии.

 В рамках сотрудничества Nissan поставляет новые и бывшие в употреблении аккумуляторы от своих электромобилей на испанскую электростанцию, чтобы сделать что-то полезное с аккумуляторами после того, как они больше не будут использоваться в транспортных средствах.

В системе используются 48 бывших в употреблении аккумуляторов Nissan LEAF и 30 новых для создания резервного генератора, который поможет избежать перебоев с электроснабжением в периоды чрезмерной нагрузки. Технология аналогична системам Tesla Megapack, которые были установлены в Австралии и других странах.
Проект Nissan Second Life будет обслуживать город Мелилья, где проживает 90 000 человек. Он имеет мощность 4 МВт и способность производить 1,7 МВтч энергии в случае отключения от него электростанции. Он может питать сеть Мелильи в течение 15 минут, что достаточно для того, чтобы завод перезагрузил систему и перезапустил источник питания.

 Этот проект демонстрирует, что в соответствии с принципами открытых инноваций концерн может найти решения для управления окончанием срока службы основного оборудования, такого как батареи, что лежит в основе проблемы устойчивой энергетики.

Nissan-Second-Life-Project.jpg

 Читайте также о том, что компания Nissan выпустит семиместную версию бюджетного кроссовера Nissan Magnite.

Шикарный скоростной катер Riva Ferrari 32 выставили на аукцион

Этот проект итальянский автопроизводитель реализовывал в сотрудничестве с The Prancing Horse. Всего было выпущено 40 роскошных катеров.

Один из экземпляров Riva Ferrari 32 1990 года выпуска выставлен на аукцион RM Sotheby's в Форт-Лодердейле, штат Флорида. Торги пройдут 25 и 26 марта. Он был воплощен в жизнь благодаря сотрудничеству между Riva и Ferrari и является 28-м из лимитированного тиража 40 экземпляров. Ожидается, что он будет продаваться по цене от 100 000 до 150 000 долларов. Цифра 32 в названии лодки указывает на ее длину. Катер выкрашен в яркую краску Rosso и имеет щиты Scuderia Shield на передних крыльях. Если говорить о двигателе, то это два Vulcano 400 V8, мощность каждого из которых составляет 390 л.с. Эти двигатели V8 приводят в движение задние винты через трансмиссии Borg Warner, помогая Riva Ferrari 32 развивать максимальную скорость 54 узла или 100 км/ч.  В кабине катера Ferrari есть обтянутый кожей трехспицевый руль и черные датчики с желтыми буквами и циферблатами. Ниже находится спальная зона для двоих и стереосистема с проигрывателем Clarion AM/FM/CD. Ранее наш портал рассказывал, что культовый Ferrari GTC4Lusso получил прощальную версию от ателье Kahn Design. Такой суперкар позаимствовал отдельные элементы у британских автобусов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+