Военный конфликт на Украине может сократить производство автомобилей на 5,2 млн единиц за два года
В ближайшие два года из-за продолжающегося конфликта между Россией и Украиной могут выпустить на 5 млн автомобилей меньше.
Аналитики S&P Global Mobility подозревают, что в 2022 и 2023 годах будет произведено на 2,6 млн автомобилей меньше из-за продолжающегося вторжения России в Украину. Это может сократить мировое производство автомобилей до 81,6 млн экземпляров в этом году и до 88,5 млн единиц в 2023 году.
Европейское производство почувствует воздействие больше, чем любой другой регион. S&P Global Mobility ожидает, что в этом году производство автомобилей на континенте сократится на 1,7 млн. Из них чуть менее 1 млн единиц будет получено из-за потери спроса в России и Украине, а оставшаяся часть будет связана с ухудшением ситуации с поставками полупроводников и потерей украинских жгутов проводов и других компонентов.
«С мартовским прогнозом мы исключили 2,6 миллиона единиц из нашего прогноза на 2022 и 2023 годы, но риск снижения огромен. Наши наихудшие непредвиденные обстоятельства показывают возможное сокращение до 4 миллионов единиц в этом и следующем году», — сообщил исполнительный директор по глобальному прогнозированию производства в S&P Global Mobility Марк Фулторп.
Понятно, что жгуты проводов, произведенные в Украине предназначались для от 500 000 до 1 млн автомобилей до вторжения России в страну. По оценкам, перенос производства жгутов проводов может занять от 3 до 10 месяцев из-за времени ожидания оборудования и времени, необходимого для обучения персонала.
Читайте также о том, что Volkswagen собирается ежегодно продавать по 120 тыс. электрокаров ID. Buzz.
По теме
Европейское производство почувствует воздействие больше, чем любой другой регион. S&P Global Mobility ожидает, что в этом году производство автомобилей на континенте сократится на 1,7 млн. Из них чуть менее 1 млн единиц будет получено из-за потери спроса в России и Украине, а оставшаяся часть будет связана с ухудшением ситуации с поставками полупроводников и потерей украинских жгутов проводов и других компонентов.
Потенциальная потеря палладия из России также может оказаться самым большим препятствием для предложения отрасли в будущем. Россия производит 40% добываемого в мире палладия, две трети которого используются в автомобилях, в частности, в качестве активного элемента в каталитических нейтрализаторах.
Ожидается, что производство легковушек в Северной Америке сократится на 480 000 единиц в 2022 году и на 549 000 единиц в 2023 году, в том числе из-за проблем с цепочками поставок, трудовых и логистических проблем. S&P Global Mobility снизило прогноз производства легковых автомобилей до 2030 года на 25 миллионов единиц.«С мартовским прогнозом мы исключили 2,6 миллиона единиц из нашего прогноза на 2022 и 2023 годы, но риск снижения огромен. Наши наихудшие непредвиденные обстоятельства показывают возможное сокращение до 4 миллионов единиц в этом и следующем году», — сообщил исполнительный директор по глобальному прогнозированию производства в S&P Global Mobility Марк Фулторп.
Понятно, что жгуты проводов, произведенные в Украине предназначались для от 500 000 до 1 млн автомобилей до вторжения России в страну. По оценкам, перенос производства жгутов проводов может занять от 3 до 10 месяцев из-за времени ожидания оборудования и времени, необходимого для обучения персонала.
Читайте также о том, что Volkswagen собирается ежегодно продавать по 120 тыс. электрокаров ID. Buzz.