Электропикап Ford F-150 Lightning получил цифры запаса хода от EPA

Новый Ford F-150 Lightning только что получил рейтинг Агентства по охране окружающей среды (EPA) на серии наклеек на окнах.

Комментировать
Поделиться:
Электропикап Ford F-150 Lightning получил цифры запаса хода от EPA
Предполагаемые цифры запаса хода EPA были неожиданностью, обнаруженной на форуме F150gen14.com. Хотя у нас нет показателей дальноходности для каждой конфигурации F-150 Lightning, в выводы включены три наиболее важных уровня отделки салона.

Среди них — базовый пикап Lightning, общий запас хода которого оценивается EPA в 370 км. Такой пикап получает аккумулятор на 49 кВтч, его ёмкость чуть выше, чем у Rivian R1T. По экономичности он лучше в городе, Rivian же тратит меньше на трассе.

Базовый грузовик с расширенной батареей в этом плане демонстрирует лучший показатель. Базовый пикап с увеличенным запасом хода может проехать примерно 514 км без подзарядки, а Platinum со всем дополнительным снаряжением способен преодолеть расстояние в 482 км.

Обе модификации используют аккумуляторную батарею на 131 кВтч, которая является дополнительной для комплектаций XLT и Lariat.

Хотя этот диапазон довольно солидный для большого электрического пикапа, он далеко не так велик, как самый эффективный ICE F-150. Версия с 2,7-литровым двигателем V6 может проехать на одном топливном баке 506-572 мили, по оценкам EPA. 


Ранее наш портал рассказывал, что стала известна цена на самую дорогую версию электрического пикапа Ford F-150 Lightning 2022. Новинка была представлена ещё в середине 2021 года. 

Редкий пикап Hummer H1 1995 года намерены продать на аукционе

Уникальный в своем роде Hummer H1 заставит забыть об электрическом собрате.

 Hummer H1 является иконой, и на предстоящем аукционе RM Sotheby’s в Форт-Лодердейле, который пройдет с 25 по 26 марта, намерены продать один особенно редкий экземпляр.  Рассматриваемый H1 — это XLC2 1995 года выпуска, то есть это версия пикапа H1 с увеличенной кабиной. Сообщается, что автопроизводитель выпустил всего 1432 таких модели H1 XLC2. На фото представлена одна из 91 модели, выпущенной в 1995 модельном году. Ожидается, что он будет продаваться по цене от 60 000 до 75 000 долларов. Внешность Hummer украшает ярко-красная окраска, а также черный бампер и черный задний бампер. H1 XLC2 также оснащен черными колесами, обутыми во внедорожные шины, и его действительно можно рассматривать как вездеходный автомобиль. Помогая H1 справиться даже с самой сложной местностью, он оснащен портальными мостами, как Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, и системой централизованной подкачки шин.  Салон оформлен коричневой кожей на сиденьях, трансмиссионном туннеле, панелях дверей и приборной панели. Поскольку Hummer H1 восходит к военному пикапу M998 Humvee, интерьер довольно нетрадиционный, в первую очередь, из-за массивной приборной панели и центральной консоли, разделяющих водителя и пассажира. Этот пример проехал менее 28 900 км, поэтому внутри очень мало признаков износа.   В описании говорится, что этот грузовик оснащен 6,5-литровым дизельным двигателем V8 мощностью на 170 л.с. и крутящим моментом в 393 Нм. В паре с этим V8 работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач, приводящая в движение все четыре колеса.  Читайте также о том, что электрический пикап GMC Hummer EV получит запас хода в 560 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+