Автомобили Mercedes будут на 40% изготовлены из переработанных материалов к 2030 году
Mercedes-Benz обрисовал ряд новых процессов и материалов, которые он внедряет в свою линейку автомобилей в рамках цели по созданию к 2039 году парка новых пассажирских автомобилей с нулевым выбросом CO2.
Видение немецкого концерна состоит в том, чтобы при выпуске новых машин использовались повторно переработанные материалы. В течение следующих десяти лет бренд увеличит долю вторичного сырья в своем легковом парке в среднем до 40%.
В ход пойдут материалы, изготовленные из рыболовных сетей и пластиковых бутылок, а также использование химической переработки. Этот процесс позволяет разложить использованные шины и другой пластик, который трудно перерабатывать, на химические компоненты, чтобы из них можно было получить новые материалы.
Mercedes также изучает возможность использования материала, изготовленного из переработанных смешанных бытовых отходов и пенопласта, частично основанного на CO2. Известный как полиол, пенополиуретан автомобильного качества может использоваться в подушках задних сидений.
Структурные отливки Mercedes-AMG SL изготавливаются из литого под давлением сплава, состоящего на 100% из переработанного алюминиевого лома, что снижает выбросы CO2 более чем на 90%.
Точно так же Mercedes рассматривает альтернативы коже, сделанные из измельченных волокон кактуса и грибкового мицелия. Также Mercedes будет заниматься всем: от животноводства до дубления. Она будет закупать кожу только у тех поставщиков, которые соблюдают правила защиты животных, а в цепочке поставок не должно быть никаких форм незаконной вырубки лесов.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz представил салон электрокроссовера EQS SUV.
По теме
В ход пойдут материалы, изготовленные из рыболовных сетей и пластиковых бутылок, а также использование химической переработки. Этот процесс позволяет разложить использованные шины и другой пластик, который трудно перерабатывать, на химические компоненты, чтобы из них можно было получить новые материалы.
Mercedes также изучает возможность использования материала, изготовленного из переработанных смешанных бытовых отходов и пенопласта, частично основанного на CO2. Известный как полиол, пенополиуретан автомобильного качества может использоваться в подушках задних сидений.
Автопроизводитель также стремится использовать новые возобновляемые материалы, такие как ковры из бамбуковых волокон и шелкоподобный материал, не содержащий продуктов животного происхождения.
Компания также работает над сокращением потребления CO2 при производстве стали для своих автомобилей.Структурные отливки Mercedes-AMG SL изготавливаются из литого под давлением сплава, состоящего на 100% из переработанного алюминиевого лома, что снижает выбросы CO2 более чем на 90%.
Точно так же Mercedes рассматривает альтернативы коже, сделанные из измельченных волокон кактуса и грибкового мицелия. Также Mercedes будет заниматься всем: от животноводства до дубления. Она будет закупать кожу только у тех поставщиков, которые соблюдают правила защиты животных, а в цепочке поставок не должно быть никаких форм незаконной вырубки лесов.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz представил салон электрокроссовера EQS SUV.