Стало известно, чем российскому рынку грозит запрет на ввоз машин дороже 50 тыс. евро
Буквально накануне о подобном решении объявил Евросоюз. Так как же оно повлияет на авторынок РФ?
Специалисты портала 110km.ru решили разобраться, чего же лишиться рынок нашей страны от подобного решения. Выяснилось, что не так и много. При нынешнем курсе 50 тыс. евро – это более 6 млн рублей.
А значит, это машины исключительно премиальных марок, и то не все. Если говорить о возможностях населения, то согласно исследованиями только 7% жителей РФ могут позволить себе такие авто. Если говорить об Audi, то в Россию продолжат поставлять модели A3 и A4 практически во все версиях.
А вот если говорить об A5 Coupe и A4 Sportback, то можно рассчитывать только на базовую версию. А вот электрокара e-tron и полюбившихся россиянам кроссоверов не будет.
Третий представитель немецкой тройки – Mercedes-Benz может остаться в РФ с большим количеством моделей, однако они далеко не являются очень популярными. Выделим компактный A-Class, седан C-Class, купе CLA. Среди внедорожников это небольшие GLA и GLB. Главным преимуществом может стать возможность поставок GLC, правда только в начальной комплектации.
Если говорить о люксовых машинах, то больше не будет машин Ferrari, Lamborghini и Maserati. А вот Bentley, Aston Martin и Rolls-Royce хоть и не проходят по пороговой цене, но относятся к Британии, которая в ЕС не входит. Поэтому здесь решение за самим брендом. То же самое касается японского Lexus и американского Cadillac.
Ранее наш портал рассказывал, что машины марки Opel очень сильно подорожали в России. Рост стоимости оказался даже выше, чем рост доллара относительно рубля.
По теме
А значит, это машины исключительно премиальных марок, и то не все. Если говорить о возможностях населения, то согласно исследованиями только 7% жителей РФ могут позволить себе такие авто. Если говорить об Audi, то в Россию продолжат поставлять модели A3 и A4 практически во все версиях.
А вот если говорить об A5 Coupe и A4 Sportback, то можно рассчитывать только на базовую версию. А вот электрокара e-tron и полюбившихся россиянам кроссоверов не будет.
Схожая ситуация и у BMW, которая стала лучшей среди премиальных марок в РФ в прошлом году с результатом 46 802 реализованных авто.
Из кроссоверов баварцы смогут поставлять только X1 и X2. А если говорить о легковых машинах, то выделим 2-Series и некоторые комплектации 3-Series. Из бестселлеров здесь только последняя модель, а вот остальные продаются не так хорошо. Третий представитель немецкой тройки – Mercedes-Benz может остаться в РФ с большим количеством моделей, однако они далеко не являются очень популярными. Выделим компактный A-Class, седан C-Class, купе CLA. Среди внедорожников это небольшие GLA и GLB. Главным преимуществом может стать возможность поставок GLC, правда только в начальной комплектации.
Если говорить о люксовых машинах, то больше не будет машин Ferrari, Lamborghini и Maserati. А вот Bentley, Aston Martin и Rolls-Royce хоть и не проходят по пороговой цене, но относятся к Британии, которая в ЕС не входит. Поэтому здесь решение за самим брендом. То же самое касается японского Lexus и американского Cadillac.
Ранее наш портал рассказывал, что машины марки Opel очень сильно подорожали в России. Рост стоимости оказался даже выше, чем рост доллара относительно рубля.