Опубликован список регионов, которые лишились автомобилей, произведённых в РФ

Из-за антироссийских санкций и проблем с логистикой прекратился не только импорт автомобилей, но и их экспорт.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован список регионов, которые лишились автомобилей, произведённых в РФ
После введения экономических санкций многие автопроизводители ушли из России: они официально объявили, что прекращают поставки в РФ машин и запчастей. У этой медали есть и обратная сторона: прекратился экспорт автомобилей из России.

Речь идёт о странах ближнего зарубежья. Причём доля стран, не входящих в СНГ, составляла около 30 процентов. В этом списке - страны Африки, Ближнего Востока, а также Австралия, Вьетнам и Болгария. Теперь местные автомобилисты остались без моделей Группы ГАЗ.

Калужский завод «ПСМА Рус» выпускал коммерческие Opel Vivaro, Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также дизельные моторы на экспорт. Плюс на базе российского предприятия был организован хаб для поставок автомобилей на международные рынки.

На заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке производили моторы, которые продавали в Японии. С конвейера  «Хендэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» экспортировались кроссоверы Hyundai Creta и некоторые позиции автокомпонентов.



Ранее наш портал рассказывал, что водителям в РФ перечислили 7 важных изменений, которые вступят в силу в 2022 году. Среди них - изменённая процедура прохождения ТО и новые штрафы. 
16 Марта, 2022 г.

Компания Deus Automobiles из Австрии выпустит мегаваттный электрический гиперкар

Австрийский автопроизводитель DEUS Automobiles GmbH, основанный в 2020 году, объявил сегодня, что предложит новое видение роскоши, производительности и эксклюзивности в своей новой концепции «гиперкара».

 Подробности ограничены, но компания заявляет, что ее внимание сосредоточено на технологии 100-процентной электрической силовой установки для ее ряда высокопроизводительных автомобилей. Он также заявил, что получит техническую поддержку от компаний Italdesign и Williams Advanced Engineering.  В апреле эти компании объявили, что они будут сотрудничать с целью представить новую полностью электрическую платформу, получившую название EVX. Она оснащена композитной конструкционной батареей емкостью на 104 кВтч, 120 кВтч или даже 160 кВтч. Трансмиссия может развивать мощность до 1341 л.с. Колесная база увеличится с 2900 мм до 3100 мм. В настоящее время компания Williams Advanced Engineering поставляет аккумуляторные блоки для всей сетки Formula E, а также аккумуляторы для чемпионатов ETCR и Extreme E. Тем временем бренд Italdesign имеет большой опыт разработки предсерийных автомобилей и моделей ограниченного производства в своей штаб-квартире в итальянском Турине. DEUS Automobiles заявляет, что является частью группы предприятий с более чем 30-летним успехом в различных отраслях, от издательского дела до упаковки. Компания вступает в конкурентную борьбу с Lucid, Raesr, Pininfarina, Rimac, Tesla и даже GMC с электромобилями мощностью более 1000 л.с.   Этот концепт гиперкара будет отличаться от остальных во время своего дебюта на Нью-Йоркском международном автосалоне, который будет проходить с 15 по 24 апреля.   Читайте также о том, что концерн Lotus рассекретил прайс-листы и характеристики спецверсии Emira First Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+