Компания Geely в Китае вывела на тесты кроссовер Geely Atlas нового поколения

Китайский паркетник Geely Atlas, который в нынешнем году должен уйти из России, уступив место более современному Atlas Pro, на родине готовится к смене поколения. Тестовые прототипы новинки попались фотошпионам в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely в Китае вывела на тесты кроссовер Geely Atlas нового поколения
Кроссовер Geely Atlas нового поколения построят на модульной платформе CMA от Geely-Volvo. Также эта архитектура ранее досталась купеобразному кроссоверу Tugella. В моторную гамму новинки войдут традиционные бензиновые двигатели, а также гибрид Leishen Hi-X от Geely Monjaro.

В состав такой силовой установки входят турбомотор на 1,5 литра и стартер-генератор. Внешний вид новинки в плане силуэта и пропорций мало чем отличается от дореформенного кроссовера. Оптика же следующей генерации Atlas достанется от флагманского кроссовера Monjaro.

Также паркетник получит новые бамперы, переработанный капот, другие задние фары и оригинальные колёсные диски. 

Со сменой поколения салон кроссовера станет похож на внутреннее убранство Tugella.


Это скошенный передний подлокотник, форма передних сидений, селектор трансмиссии и пара гексагональных подстаканников на центральном тоннеле. Также новый Atlas обзаведётся мультирулем в спортивном стиле и «парящим» тачскрином мультимедиа в духе седана Geely Preface.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали патентные изображения нового кроссовера Geely Icon. Новинка заметно изменилась внешне. 

Водителям в РФ перечислили 7 важных изменений, которые вступят в силу в 2022 году

О всех новшествах, которые ждут российских автовладельцев в нынешнем году, рассказывает газета «Коммерсантъ».

По информации издания, в РФ вводятся новые штрафы и уголовная ответственность за нарушение ПДД. Так, речь идёт об ужесточение ответственности для злостных нарушителей ПДД, новой процедуре ТО, новых штрафах, изменениях в области «автогражданки», а также новая процедура получения  медсправок и усиление надзора за спецтехникой. Так с января этого года заработала новая статья УК РФ, где прописано, что превышение скорости на 60 км/ч после лишения ВУ за лихачество или выезд на «встречку» при таких же условиях, наказываются лишением свободы до двух лет. Альтернативный вариант наказания - штраф в 300 тысяч или 480 часов обязательных работ. Если уголовное дело на водителей будет заводиться второй раз, то сумма штрафа вырастает до полумиллиона.  Техосмотр для частных лиц в России сделали необязательным, кроме четырёх случаев. При этом сама процедура заметно изменилась. Фотографировать теперь нужно не только автомобиль, но и мастера. Обязательно - чтобы мастер смотрел в камеру. Среди новых штрафов - 2 тысячи за езду без диагностической карты. Это наказание актуально с начала марта. Причём выписать штраф может только инспектор ГИБДД. Что касается ОСАГО, то был расширен коридор для базовой ставки с 9 января. Для легковушки в личном пользовании расширение 10% (дороже и дешевле), для общественного транспорта 4,9%, а для всех остальных, в том числе и такси, – на 30%. Плюс менять тарифный коридор разрешается чаще одного раза в год. Это может привести к активному изменению стоимости полисов ОСАГО.  Для получения медсправки  водителям придется пройти проверку на зависимость от препаратов или алкоголя. Если дойдёт до расширенного анализа, и он выявит зависимость, то этот факт обязательной отразят в документах. Также прорабатывается  возможность работы со штрафами с помощью мобильного приложения. Это так называемые электронные штрафы без бумажных протоколов. А с лета этого года начнёт действовать закон «О самоходных машинах», который коснётся тракторов, квадроциклов и снегоходов. Кроме этого, Гостехнадзор призывает ужесточить контроль в этой области. Ранее наш портал рассказывал, что как изменится авторынок РФ после запрета США. В Россию перестанут поставлять почти все автомобили, произведённые в Штатах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+