Водителям в РФ перечислили 7 важных изменений, которые вступят в силу в 2022 году

О всех новшествах, которые ждут российских автовладельцев в нынешнем году, рассказывает газета «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ перечислили 7 важных изменений, которые вступят в силу в 2022 году
По информации издания, в РФ вводятся новые штрафы и уголовная ответственность за нарушение ПДД. Так, речь идёт об ужесточение ответственности для злостных нарушителей ПДД, новой процедуре ТО, новых штрафах, изменениях в области «автогражданки», а также новая процедура получения  медсправок и усиление надзора за спецтехникой.

Так с января этого года заработала новая статья УК РФ, где прописано, что превышение скорости на 60 км/ч после лишения ВУ за лихачество или выезд на «встречку» при таких же условиях, наказываются лишением свободы до двух лет. Альтернативный вариант наказания - штраф в 300 тысяч или 480 часов обязательных работ. Если уголовное дело на водителей будет заводиться второй раз, то сумма штрафа вырастает до полумиллиона. 

Техосмотр для частных лиц в России сделали необязательным, кроме четырёх случаев. При этом сама процедура заметно изменилась. Фотографировать теперь нужно не только автомобиль, но и мастера. Обязательно - чтобы мастер смотрел в камеру.

Среди новых штрафов - 2 тысячи за езду без диагностической карты.
Это наказание актуально с начала марта. Причём выписать штраф может только инспектор ГИБДД. Что касается ОСАГО, то был расширен коридор для базовой ставки с 9 января. Для легковушки в личном пользовании расширение 10% (дороже и дешевле), для общественного транспорта 4,9%, а для всех остальных, в том числе и такси, – на 30%. Плюс менять тарифный коридор разрешается чаще одного раза в год. Это может привести к активному изменению стоимости полисов ОСАГО. 

Для получения медсправки  водителям придется пройти проверку на зависимость от препаратов или алкоголя. Если дойдёт до расширенного анализа, и он выявит зависимость, то этот факт обязательной отразят в документах. Также прорабатывается  возможность работы со штрафами с помощью мобильного приложения. Это так называемые электронные штрафы без бумажных протоколов. А с лета этого года начнёт действовать закон «О самоходных машинах», который коснётся тракторов, квадроциклов и снегоходов. Кроме этого, Гостехнадзор призывает ужесточить контроль в этой области.



Ранее наш портал рассказывал, что как изменится авторынок РФ после запрета США. В Россию перестанут поставлять почти все автомобили, произведённые в Штатах. 
16 Марта, 2022 г.

Компания BYD оснастила Han DM-i гибридной силовой установкой

Система получилась в определенной степени инновационной и предлагает целый ряд преимуществ.

Гибридная модификация автомобиль BYD Han DM обзавелась гибридной версией. Произошло это практически сразу после выхода электрокара. Передние колеса вращаются за счет бензинового двигателя с рабочим объемом 2,0 литра, а на задние колеса установили электрический двигатель. Совокупная мощность силовой установки достигает 436 л.с. Однако теперь в продажу поступает и более продвинутая версия гибрида. Называется она DM-i. Здесь основой является 1,5-литровый турбированный мотор, способный выдавать 139 л.с. Однако в основном он играет роль генератора для электрического двигателя, который как раз отвечает за крутящий момент. Причем электрических моторов тут два – спереди отдача достигает 197 л.с., а на задней оси 218 л.с. В определенных случаях бензиновый мотор также включается в передачу крутящего момента на передние колеса. С подобными системами нас уже знакомили японские компании Honda и Mitsubishi. Поражает один параметр, который явно выделяет BYD Han DM-I перед конкурентами – это запас хода исключительно на электричестве. Он достигает 242 км. А всего при полном и баке и полностью заряженном аккумуляторе можно преодолеть 1 300 км пути. Аналогичные цифры демонстрирует гибридная модификация Geely KX11. Также можно купить и версию Han DM-p. В ней принцип работы тот же, однако мощность электрических моторов выше. Она составляет 218 и 272 л.с. для передней и задней осей. Правда запас хода на электричестве чуть меньше – 202 км. Немного изменилась и внешность автомобиля – модернизация коснулась решетки радиаторы, бамперов и эффектных задних фонарей. А вот салон авто почти не изменился – там и так все было на очень высоком уровне. Головное устройство имеет диагональ 15,6 дюймов и возможность поворота на 90 градусов. Панель приборов цифровая и обладает диагональю экрана 12,3 дюйма. Из новшеств отметим появление новых материалов отделки для кресел, а также интеллектуальный круиз-контроль. Стоимость такого автомобиля неизвестна, но скорее всего, это будет самая дорогая версия в линейке Han. Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD выводит на рынок новый электрический кроссовер. Его характеристики не уступают Tesla, а стоит машина значительно дешевле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+