КАМАЗ намерен полностью локализовать производство грузовиков К5 нового поколения
Камский автозавод собирается перезапустить производство грузовиков новейшего поколения K5 с января будущего года. Такие модели изначально имели кабину от Mercedes-Benz Actros BM963 образца 2012 года.
Первое время с конвейера предприятия будут сходить небольшие партии грузовиков. Отказ от этого проекта автопроизводитель не рассматривает. Очень дорого марке обошлась его реализация. О продолжении выпуска линейки К5 сообщает пресс-служба «КамАЗа».
Пока из семейства K5 в серию вышел только магистральный тягач КАМАЗ-54901, чьё производство началось еще в 2019-м. Его зависимость от импорта специалисты называют критической: ему нужны импортные ведущий мост Daimler HL6 и автоматизированная коробка передач ZF Traxon. Что выберут в качестве альтернативы, пока не сообщается. Турбодизель КАМАЗ-Р6 (450 л.с.) тоже зависит от импортных деталей.
Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ собирается перейти на неполную рабочую неделю. Это одна из предлагаемых антикризисных мер.