КАМАЗ намерен полностью локализовать производство грузовиков К5 нового поколения

Камский автозавод собирается перезапустить производство грузовиков новейшего поколения K5 с января будущего года. Такие модели изначально имели кабину от Mercedes-Benz Actros BM963 образца 2012 года.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ намерен полностью локализовать производство грузовиков К5 нового поколения
В сложившихся условиях, когда Daimler в одностороннем порядке разорвал контракт, производство новейших грузовиков стало невозможным. Так что теперь Камскому автозаводу предстоит выпускать это семейство без комплектующих со стороны европейских партнеров — Daimler Truck AG, ZF и Liebherr.

Первое время с конвейера предприятия будут сходить небольшие партии грузовиков. Отказ от этого проекта автопроизводитель не рассматривает. Очень дорого марке обошлась его реализация. О продолжении выпуска линейки К5 сообщает пресс-служба «КамАЗа». 

Пока из семейства K5 в серию вышел только магистральный тягач КАМАЗ-54901, чьё производство началось еще в 2019-м. Его зависимость от импорта специалисты называют критической: ему нужны импортные ведущий мост Daimler HL6 и автоматизированная коробка передач ZF Traxon. Что выберут в качестве альтернативы, пока не сообщается. Турбодизель КАМАЗ-Р6 (450 л.с.) тоже зависит от импортных деталей.

 А вот магистральный тягач 5490 с кабиной предыдущего поколения K4 (Mercedes-Benz Axor 2001 года) окончательно покинет конвейер уже в этом году.
В течение апреля и мая выпуск K4 и K5 продолжат  за счёт достаточных складских запасов нужных автокомпонентов. Такой срок назвал исполнительный директор КАМАЗа Юрий Герасимов. Затем марке придётся вырабатывать совсем другую бизнес-стратегию. И у автопроизводителя есть «четкое понимание», что делать дальше. Об этом недавно заявил гендиректор компании Сергей Когогин. 

Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ собирается перейти на неполную рабочую неделю. Это одна из предлагаемых антикризисных мер. 

Три японских автопроизводителя подняли цены на свои машины в РФ в марте 2022 года

Мартовская прибавка коснулась моделей японских марок Mazda, Nissan и Toyota. Об очередном подорожании на российском авторынке рассказали специалисты «Цена Авто».

Если говорить о модельной линейке Mazda для России, то в плюс ушли ценники трёх моделей. Размер прибавки варьируется от 420 до 920 тысяч рублей. Это на 21,6 - 22,4% выше старых прайсов. Все будет зависеть от выбранной модели. Минимальную прибавку получила Mazda6. Затем идёт кроссовер CX-5. Максимальная прибавка досталась CX-9.   Nissan повысил цены пяти моделей, которые дилеры марки предлагают россиянам. Подорожание - от 455 000 рублей до 1,5 млн рублей, это рост на 29,1 - 40,9%. С новыми прайсами модели Mazda и Nissan стоят так:  Toyota подняла цены на весь свой модельный ряд. Все одиннадцать моделей выросли в цене на сумму от 271 000 рублей до 1 млн 513 тысяч рублей. Плюс 9,5% - 26%. Вот так выглядят новые ценники:  Ранее наш портал рассказывал, что китайский Dongfeng резко поднял цены на свою единственную модель в РФ. Это семиместный кроссовер DFM 580. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+