Автомобили марок Lexus и Toyota признаны самыми доступными в обслуживании

Согласно недавнему исследованию организации Kelley Blue Book, автомобили японский компаний Lexus и Toyota лидируют в номинации «Стоимость владения» за 5 лет.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили марок Lexus и Toyota признаны самыми доступными в обслуживании
Kelley Blue Book наградила автомобили, владение которыми стоило меньше всего за пять лет. Из всех автомобилей 2022 модельного года, представленных в настоящее время на рынке, меньше всего доминируют две японские марки: Toyota и Lexus.

 Фактически, KBB присуждает Toyota и Lexus награду Kelley Blue Book 5-Year Cost To Own Awards 2022 года для основных и роскошных брендов соответственно. KBB также присудил награду за стоимость владения на протяжении последних пяти лет для каждой категории транспортных средств, которую вы можете увидеть в таблице ниже.

Компактный автомобиль: Toyota Corolla Полноразмерный кроссовер: Nissan Armada
Среднеразмерный седан: Honda Accord Роскошный субкомпактный кроссовер: Lexus UX
Полноразмерный седан: Toyota Avalon Роскошный компактный кроссовер: Lexus NX
Роскошный автомобиль начального уровня: Acura ILX Роскошный среднеразмерный кроссовер: Lexus RX
Престижный автомобиль: Volvo S90 Роскошный среднеразмерный кроссовер с 3 рядами сидений: Acura MDX
Спортивный автомобиль: Subaru BRZ Роскошный полноразмерный внедорожник: Lexus LX
Гибридный автомобиль: Toyota Corolla Hybrid Внедорожник: Ford Bronco
Электрический автомобиль: Nissan LEAF Среднеразмерный пикап: Ford Ranger
Субкомпактный кроссовер: Hyundai Venue Полноразмерный пикап: Toyota Tundra
Компактный кроссовер: Subaru Forester Минивэн: Toyota Sienna
Среднеразмерный кроссовер (5 мест): Subaru Outback Роскошный электромобиль: Tesla Model 3

Как видите, из всех представленных категорий автомобилей есть пять автомобилей Toyota, а именно Corolla, Avalon, Corolla Hybrid, Sienna и недавно выпущенная Tundra.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России стоимость кроссовера Honda CR-V увеличилась на 30% в марте 2022 года. Единственная модель японского автоконцерна получила рекордную наценку в марте.
  • Виктор
    Кто что видит, а я как субаруфил вижу, что среди призеров три модели субару. И если учесть, что модельный ряд у субару несколько не такой громаденный, как у той же тойоты, то это о многом говорит. Разве нет? Ну, допустим, спорткар BRZ это не очень распространенный у нас, а вот форестер и аутбек  - приятно видеть и понимать, что ездишь на признанной в мире машине, причем признанной по доступности обслуживания. Это же отлично, что научились так хорошо обслуживать субаровские оппозитники.
    24 Марта, 2022
Добавить комментарий

Toyota и Suzuki разрабатывают бюджетного конкурента кроссовера Hyundai Creta

Портал 91whells показал первые снимки новой модели Toyota, которую японский автобренд разрабатывает вместе со специалистами Maruti Suzuki.

На снимках запечатлён кроссовер, который станет одноклассником популярного корейского паркетника Hyundai Creta. Будущий «бюджетник» выйдет на рынок под марками Toyota и Maruti Suzuki. Внутризаводские индексы уже известны - D22 и YFG соответственно. Кроссоверы обеих марок испытывают одновременно. Отличить один тестовый мул от другого помогает головная оптика. Она двухъярусная, но дизайн у неё абсолютно разный.  Оба паркетника построят на бюджетной модульной платформе DNGA, на которой сегодня базируется моделям Daihatsu и некоторые Toyota. Мотор получит гибридную настройку: что-то вроде аналога E-Tech от Renault. Презентовать недорогие паркетники Toyota и Maruti Suzuki разработчики могут уже в этом году. Причём их рыночный дебют также произойдёт почти одновременно: индийские СМИ пишут о совсем небольшой разнице по срокам.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan выпустит семиместную версию недорогого кроссовера Magnite. Такая информация пришла из Индии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+