Объявлены четыре BMW M4 GT3 для участия в чемпионате DTM в 2022 году

Только что BMW представила четыре гоночных автомобиля BMW M4 GT3, которые будут участвовать в чемпионате DTM этого года.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены четыре BMW M4 GT3 для участия в чемпионате DTM в 2022 году
 Команды Walkenhorst Motorsport и Schubert Motorsport будут использовать по два M4 GT3 в течение сезона. Если раньше в чемпионате DTM участвовали сделанные на заказ гоночные автомобили, то теперь в нем принимают участие гонщики класса GT3.

 Гонками за Walkenhorst Motorsport будут двукратные чемпионы DTM Марко Виттман и Эстебан Мут. Виттман будет управлять ярким зеленым автомобилем при спонсорской поддержке Schaeffler, а его товарищ по команде Мут будет пилотировать черно-синий M4 GT3 при спонсорской поддержке CATL и IQOO.

Что касается команды Schubert Motorsport, то они будут участвовать в гонках с Шелдоном ван дер Линде за рулем автомобиля, спонсируемого Shell, и его товарищем по команде Филиппом Энгом за рулем сине-черно-белого M4 GT3 в ливрее RoboMarkets.
BMW-M4-GT3-DTM-10.jpg
BMW M4 GT3 дебютировал в середине 2021 года в качестве замены M6 GT3. Он приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью примерно в 590 л.с. и соединен с 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, приводящей в движение задние колеса. Для сравнения, старый M6 GT3 раскачивал 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 580 л.с.

 Множество аэродинамических улучшений отличает M4 GT3 от обычных автомобилей. В частности, у него массивное заднее крыло, расширенные крылья, передняя панель с измененной решеткой радиатора и характерный капот с большими вентиляционными отверстиями.

 Сезон DTM 2022 стартует 30 апреля на португальской трассе Портимао.

BMW-M4-GT3-DTM-11.jpg

  Читайте также о том, что концерн BMW демонстрирует M3 Touring 2023 года и вспоминает концепт E46 M3 Wagon.

Jaguar использует старые батареи I-Pace для создания накопителя на 125 кВтч

Вопрос о том, что делать с использованными аккумуляторными блоками от старых электромобилей, — это вопрос, на который должны ответить все автопроизводители, и чтобы продемонстрировать один из способов повторного использования аккумуляторов, Jaguar объединился с Pramac.

 Британский автопроизводитель взял аккумуляторы от прототипа I-Pace и инженерно-испытательных автомобилей и использовал их для создания накопителя энергии с нулевым уровнем выбросов. Названная автономной системой хранения энергии от батарей, она обеспечивает питание с нулевым уровнем выбросов в тех случаях, когда доступ к электросети может быть ограничен или недоступен.  В качестве средства демонстрации системы команда Jaguar TCS Racing протестировала ее во время испытаний перед чемпионатом мира ABB FIA Formula E 2022 года в Великобритании и Испании, используя блок хранения для запуска диагностического оборудования и подачи вспомогательного питания. Аккумулятор имеет емкость 125 кВтч, что означает, что его можно использовать для полной зарядки I-Pace или для питания обычного дома в течение недели.   Он также заряжается от солнечных батарей и доступен для коммерческой аренды. Он может заряжать электромобили мощностью до 22 кВт, и когда срок службы батареи, наконец, подходит к концу, Jaguar заявляет, что она на 95% подлежит вторичной переработке.   Это привносит новый элемент в историю устойчивого развития как производителя энергоэффективных и углеродопоглощающих технологий. Мы с нетерпением ждем продолжения пути с Jaguar Land Rover и предоставления инновационных решений для инфраструктуры зарядки для поддержки электрификации их лучших в своем классе автомобилей.   Читайте также о том, что компания Jaguar представила виртуальный D-Type мощностью 1020 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+