Компания Ferrari прекратила прием заказов на модели F8 Tributo и F8 Spider

Итальянский бренд объявил о том, что прекращает прием заказов на модели Ferrari F8 Tributo и Ferrari F8 Spider. О причинах данного решения ничего сказано пока что не было.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari прекратила прием заказов на модели F8 Tributo и F8 Spider
11 115 — именно столько автомобилей Ferrari продала в 2021 году, который стал рекордным для команды из итальянского города Маранелло. Поставки моделей с двигателем V8 выросли на 34,6% по сравнению с прошлым годом, поэтому можно с уверенностью сказать, что такие модели, как F8 Tributo и Spider, пользовались большим спросом. На самом деле, эти два автомобиля были самыми продаваемыми из всего модельного ряда итальянской компании в Европе в прошлом году, но они больше не доступны для заказа.



 Западные издания цитируют Якопо Маркона, менеджера по продукции сегмента спортивных автомобилей в Ferrari, подтверждающего решение о прекращении продаж обоих версий F8.  


Официального объяснения пока нет, но генеральный директор Бенедетто Винья заявил в прошлом месяце, что у компании «самая сильная книга заказов в истории». Настолько, что компания будет занята «до 2023 года». Это может означать, что об оставшемся производственном цикле двух автомобилей уже говорят. Однако это еще не подтверждено итальянской маркой.

 Это кажется правдоподобным, учитывая, что поставки 296 GTB клиентам уже начались, и тоже самое ждет и 296 Spider. Считается, что гибридные модели V6 с подключаемым модулем эффективно заменят F8, поскольку даже такому бренду, как Ferrari, приходится уменьшать размеры своих двигателей и электрифицировать их, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов. Несмотря на то, что новые моторы получат на два цилиндра меньше, все версии модели 296 обладают большей мощностью благодаря электродвигателю, обеспечивающему дополнительную мощность.

 Выступая во время тест-драйва для СМИ, организованного в рамках дебюта 296 GTB, Якопо Маркон сказал, что производство F8 Tributo и Spider будет продолжаться. Однако он воздержался от уточнения, когда они сойдут с конвейера. Когда они будут сняты с производства, у Ferrari по-прежнему будут Roma, Portofino M и SF90 Stradale / Spider в качестве машин с двигателем V8, а также грядущий внедорожник Purosangue.

Кроме того, он также пообещал сохранить двигатель V12, обещая еще большую мощность по сравнению с 830-сильным Competizione / Competizione A. Конечно, мы также с нетерпением ждем появления преемника LaFerrari в будущем.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен 700-сильный Ferrari Roma от тюнинг-ателье Mansory. Компания Mansory предлагает комплект «полного переоборудования» для Ferrari Roma, в который входят обвес из углеродного волокна, форсированный мотор и обновленный интерьер.

Пять моделей Peugeot выросли в цене на российском рынке в марте 2022 года

Автоконцерн Peugeot повысила ценники на пять своих моделей. Об этом сообщают аналитики статистического портала «Цена Авто» по результатам изучения ценообразования этого автопроизводителя.

 Эксперты выяснили, что за первые две недели этого месяца модели французского концерна  прибавили к прежней цене от 560 до 1 млн 250 тысяч рублей. В процентном выражении прибавка составила 35,3 – 49,5%.  Максимальную наценку получил минивэн Peugeot Traveller, подорожавший на 1 млн 250 тысяч рублей или от 35,3 до 45,6%, что зависит от выбранного исполнения. Фургон Expert VU подорожал на 1 млн рублей. Для наглядности проценты прибавки составили от 37,2% до 49,5%. Почти идентичную наценку получили две иномарки Peugeot. Вместительный универсал Partner Crossway подорожал на 610 тысяч рублей или от 37 до 42,4%. Седан 408 получил наценку в 600 тысяч рублей или от 35,8 до 38,7%. Более скромную наценку получил фургон Partner VU — 560 тысяч рублей. Рост цены составил от 35,9% до 40,3%. По состоянию на 15 марта 2022 года обновленные прайс-листы вышеназванных иномарок Peugeot  выглядят следующим образом:    Читайте также о том, что у европейских иномарок Peugeot 2008 и Opel Corsa вышла родственная модель на китайском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+