ТАСС: На импортозамещение электроники для модели LADA Vesta потребуется 2 года

Полная локализация производства электронных компонентов, которые используются на заводе «Lada Ижевск» для выпуска «Вест», может растянуться на пару лет. Такой прогноз дает ТАСС со ссылкой на первого вице-премьера Удмуртии Константина Сунцова.

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: На импортозамещение электроники для модели LADA Vesta потребуется 2 года
По его словам, нужные электронные комплектующие для вазовской модели LADA Vesta начнут производить у нас в стране в ближайшие два года. Дефицит необходимой электроники усилился после начала военной спецоперации России на Украине, после чего последовала очередная волна антироссийских санкций.

В итоге  иностранные фирмы  прекратили отгрузку деталей с полупроводниками. Локализация по этим позициям потребует необходимые компетенции. Сейчас «АвтоВАЗ» при содействии Минпромторга РФ и властей Удмуртии ищет способ перезапустить выпуск импортной электроники на мощностях «Лада Ижевск».

Проблема дефицита автоэлектроники началась ещё до украинского кризиса, от глобальной нехватки чипов автопром страдает ещё с 2020-го. 

Основную часть электроники для Lada Vesta поставляла немецкая компания  Bosch. Это, к примеру, датчики АБС с малазийского завода концерна.



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры «Лада» начали получать Lada Vesta c новой мультимедийной системой. Она поддерживает сервисы «Яндекс.Авто».
15 Марта, 2022 г.

Кроссовер Hyundai Kona 2024 модельного года засветился перед фотошпионами

Hyundai Kona стал хитом среди автолюбителей, поскольку продажи кроссовера четыре года подряд росли. Новинка получит 1,6-литровый гибридный двигатель.

 Hyundai хочет сохранить этот импульс, поэтому они работают над модернизированным кроссовером, который будет больше и совершеннее, чем его предшественник. Этот прототип Kona 2024 года, замеченный на испытаниях в холодную погоду, сильно замаскирован, но получил эволюционную переднюю панель. Хотя детали трудно разобрать, модель по-прежнему будет иметь разделенные фары и широкую решетку радиатора.  Кроме того, Kona получит обтекаемый кузов и более выраженную боковую часть. Кроссовер также кажется больше, чем его предшественник. Это должно привести к более удобному салону с дополнительным пространством для ног второго ряда. В задней части особо не на что смотреть, но у Kona будет угловатое заднее стекло и едва заметная выхлопная труба. Мы также можем видеть временные задние фонари, которые предполагают, что производственные единицы могут быть относительно тонкими.  Перебравшись в кабину, фотошпионам удалось заснять нечто, похожее на плавающую широкоэкранную информационно-развлекательную систему. На фото видны перфорированные кожаные сиденья с тяжелой поддержкой. Мы также можем увидеть более стильные дверные панели и более красивый центральный подлокотник.   Интересно, что один из прототипов был снабжен этикеткой, показывающей, что он оснащен гибридным 1,6-литровым двигателем, коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Хотя официально ничего не известно, трансмиссия, по-видимому, перекликается с той, что предлагается в обновленном Kia Niro.  Если это так, мы можем ожидать, что 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель будет производить 103 л.с. и будет поддерживаться электродвигателем, который дает дополнительные 43 л.с. Это дает Niro комбинированную мощность 139 л.с., которая передается на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Также можно ожидать и других вариантов, включая новый Kona N и Kona EV. На данный момент о них мало что известно, но нынешний Kona N оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность до 286 л.с. благодаря функции Overboost. Ожидается, что обновленная Kona будет представлена в следующем году.   Читайте также о том, что в Интернете появились первые изображения седана Hyundai Solaris нового поколения 2023 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+