Компания BMW показала на видео часть заряженного универсала BMW M3 Touring
Не существует такого понятия, как идеальный автомобиль, но с неизбежным запуском BMW M3 Touring 2023 года зарубежные автолюбители приближаются к тому, чтобы наконец купить автомобиль, который может стать таковым.
С целью заинтересовать автомобилем 2023 года, подразделение BMW M выпустило первое видео из серии M3 Touring, позволяя взглянуть на новый автомобиль и вспомнить концепт E46 M3 Touring 2000 года.
Инженер прототипов BMW M Ханс Ран и его соведущий, инженер-разработчик BMW M Дирк Хэкер, представляют исследование двухдесятилетней давности, чтобы дать нам подробный взгляд на то, что могло бы быть, и пролить свет на то, почему универсал так и не вышел в серию.
Сенсационно выглядящий на фоне 18-дюймовых колес современного купе M3, концепт 2000 года имеет те же расширители арок и вентиляционные отверстия в крыльях, что и двухдверный M3, а также четырехъядерную выхлопную систему и чудовищную выпуклость капота, под которой находится 3,2-литровый безнаддувный рядный двигатель.
Ран и Хекер бросают нам украдкой взгляд на заднюю часть автомобиля с кодом G81 2023, когда они поднимают пыльник, чтобы показать его диффузор и четыре выхлопных трубы, а затем объясняют, что новый задний спойлер создан с помощью 3D-принтера и окрашен.
Мы еще не знаем, будет ли M3 Touring 2023 года доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач, или с задним или полным приводом на выбор. Но цифры расхода топлива, указанные мелким шрифтом в конце видео, предполагают, что универсал будет поставляться только в версии Competition xDrive, что означает 503 л.с. и 650 Нм, обязательный полный привод и отсутствие ручного режима.
В следующем видео бренд обещает показать первые прототипы модели 2023 года и то, как начинался проект.
Читайте также о том, что на торги выставлен редкий BMW 316i Touring 1993 года с фиолетовым кузовом.
По теме
Инженер прототипов BMW M Ханс Ран и его соведущий, инженер-разработчик BMW M Дирк Хэкер, представляют исследование двухдесятилетней давности, чтобы дать нам подробный взгляд на то, что могло бы быть, и пролить свет на то, почему универсал так и не вышел в серию.
Сенсационно выглядящий на фоне 18-дюймовых колес современного купе M3, концепт 2000 года имеет те же расширители арок и вентиляционные отверстия в крыльях, что и двухдверный M3, а также четырехъядерную выхлопную систему и чудовищную выпуклость капота, под которой находится 3,2-литровый безнаддувный рядный двигатель.
В отличие от нынешних M3/M4, которые уже доступны как в виде купе, так и в виде четырехдверного седана, E46 M3 был доступен только в виде купе или кабриолета. Преобразование в универсал было бы сложным и дорогим. Передние крылья купе E46 на самом деле отличаются от тех, что установлены на седане и Touring. Задние арки потребовали бы серьезной переделки, а также новых передних и задних бамперов, чтобы соответствовать более широким крыльям.
Ран и Хекер бросают нам украдкой взгляд на заднюю часть автомобиля с кодом G81 2023, когда они поднимают пыльник, чтобы показать его диффузор и четыре выхлопных трубы, а затем объясняют, что новый задний спойлер создан с помощью 3D-принтера и окрашен.
Мы еще не знаем, будет ли M3 Touring 2023 года доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач, или с задним или полным приводом на выбор. Но цифры расхода топлива, указанные мелким шрифтом в конце видео, предполагают, что универсал будет поставляться только в версии Competition xDrive, что означает 503 л.с. и 650 Нм, обязательный полный привод и отсутствие ручного режима.
В следующем видео бренд обещает показать первые прототипы модели 2023 года и то, как начинался проект.
Читайте также о том, что на торги выставлен редкий BMW 316i Touring 1993 года с фиолетовым кузовом.