Правительство РФ направило более 1,3 млрд рублей на создание электрозаправок

Развитие электрических машин может быть полезно не только для экологии, но и выгодно для самих владельцев.

Комментировать
Поделиться:
Правительство РФ направило более 1,3 млрд рублей на создание электрозаправок
В России собираются развивать электрокары. Не так давно мы рассказывали о том, что начнется серийное производство таких машин. А теперь стало известно, что 1,37 млрд рублей направят на создание инфраструктуры, а конкретно создание сети зарядных станций.

Такая сумма позволит реализовать строительство и ввод в эксплуатацию 500 зарядных станций. Причем развитие начнется в 12 регионах. Среди них есть Крым, Сахалин, Татарстан, Ленинградская и Нижегородская области.

Однако не менее важной станет создание электрической инфраструктуры вдоль трассы М-4 «Дон».  Принятая стратегия предусматривает строительство 29 тыс. зарядных станций уже к 2030 году.

Все они должны обладать функционалом быстрой зарядки – до 80% машину можно зарядить за 20 минут.
Сейчас многие россияне интересуются электрическими машинами, однако препятствием становится именно слабо развитая инфраструктура. Тем не менее, суммарно электрический автомобиль на каждый километр пути обходится в 4 раза дешевле, чем классический автомобиль. Поэтому правительство собирается создать все условия.



Ранее наш портал рассказывал, что электрические грузовые авто могут быть более экологичными, чем обычные легковые электрокары. Об этом говорит ряд исследований.
14 Марта, 2022 г.

Концерн Chevrolet вывел на испытания свой первый купеобразный кроссовер

Несмотря на наличие множества моделей Chevrolet в кузове кроссоверов, компания не предлагает ни одного купе, который популяризировали многие производители. Но срок все может измениться, поскольку наши фотошпионы запечатлели новинку.

 В головной части модели главной достопримечательностью является та же фирменная решетка радиатора, что и почти на всех моделях Chevy. Форма, похоже, находится где-то между чистыми песочными часами кроссоверов Blazer и Trailblazer и округлым седаном Cruze и Malibu.  Также похожи на Blazer и Trailblazer противотуманные фары, расположенные рядом с серединой решетки радиатора. Как и многие внедорожники на рынке, тонкие фары вверху для особого стиля, и на самом деле эти противотуманные фары внизу являются основным источником освещения.   Боковое окно выглядит очень похоже на Blazer, хотя и с необходимыми модификациями для размещения наклонной линии крыши. Колеса также очень похожи на те, которые есть у Trailblazer RS, но видны некоторые небольшие различия. Кроме того, трудно разобрать какие-либо другие детали из-за тяжелого камуфляжа автомобиля, включая задние фонари, которые, похоже, являются просто тестовыми единицами. В отчете GMAuthority утверждалось, что этот автомобиль будет кроссоверным купе на базе Trailblazer, который имеет схожий дизайн с Blazer и Tracker от переднего бампера до B-стойки, после чего он будет совершенно новым. И хотя этот автомобиль кажется похожим на это, он точно не соответствует описанию.   Что касается места этого кроссовера в линейке Chevrolet, ожидается, что он расположится между малолитражным Trailblazer и компактным Blazer. Предположительно, это будет соответствовать стратегии трех кроссоверов, используемой многими другими производителями, такими как Jeep, Ford и Nissan. Основываясь на том факте, что этот прототип имеет видимый выхлоп, мы знаем, что он не будет электрическим, несмотря на то, что Chevrolet анонсирует несколько новых EV прибытие в ближайшие несколько лет. Нам не придется долго ждать, чтобы узнать наверняка, т.к. этот таинственный кроссовер потенциально может дебютировать в течение следующего года.   Читайте также о том, что представлен Chevrolet Blazer 2023 года с новым дизайном и лучшими технологиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+