Продажи новых легковых автомобилей в РФ сократились на 12% по итогам февраля 2022 года
Без учета легкой коммерческой техники продажи снизились еще сильнее. Напомним, что если учитывать LCV, то объем реализации стал меньше всего на 5%.
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» подсчитали, сколько легковых машин пополнили российский автопарк в феврале 2022 года. Суммарно покупателям передали 99,1 тыс. новых машин. Этот результат оказался на 12% меньше, чем годом ранее за тот же период.
Лучшим брендом снова стала LADA с результатом 19 тыс. и снижением спроса на 31%. Следом идут два корейских бренда Kia и Hyundai, которые продали 12,6 и 10 тыс. новых легковых авто. Снижение продаж составило 13% и 18% соответственно.
На четвертой позиции располагается Renault с результатом 9,6 тыс. шт. – «минус» 2%. Дополняет пятерку лидеров Toyota – дилеры бренда передали покупателям 7,2 тыс. новых машин (-2%).
Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen решила резко увеличить цены на свои автомобили в России. Связано это с курсом валют – рубль очень сильно ослаб в последнее время.
По теме
Лучшим брендом снова стала LADA с результатом 19 тыс. и снижением спроса на 31%. Следом идут два корейских бренда Kia и Hyundai, которые продали 12,6 и 10 тыс. новых легковых авто. Снижение продаж составило 13% и 18% соответственно.
На четвертой позиции располагается Renault с результатом 9,6 тыс. шт. – «минус» 2%. Дополняет пятерку лидеров Toyota – дилеры бренда передали покупателям 7,2 тыс. новых машин (-2%).
Если говорить о моделях, то лучше других продавались машины LADA, Kia и Hyundai. Возглавляет рейтинг LADA Vesta – 6,5 тыс. шт.
Следом находится Kia Rio – 6,3 тыс. шт., а «бронза» рейтинга у LADA Granta с показателем 5,3 тыс. проданных авто. Дополняют ТОП-5 Hyundai Solaris и Hyundai Creta, которые показали результаты 4,2 и 3,8 тыс. проданных машин.Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen решила резко увеличить цены на свои автомобили в России. Связано это с курсом валют – рубль очень сильно ослаб в последнее время.