Продажи новых легковых автомобилей в РФ сократились на 12% по итогам февраля 2022 года
Без учета легкой коммерческой техники продажи снизились еще сильнее. Напомним, что если учитывать LCV, то объем реализации стал меньше всего на 5%.
Лучшим брендом снова стала LADA с результатом 19 тыс. и снижением спроса на 31%. Следом идут два корейских бренда Kia и Hyundai, которые продали 12,6 и 10 тыс. новых легковых авто. Снижение продаж составило 13% и 18% соответственно.
На четвертой позиции располагается Renault с результатом 9,6 тыс. шт. – «минус» 2%. Дополняет пятерку лидеров Toyota – дилеры бренда передали покупателям 7,2 тыс. новых машин (-2%).
Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen решила резко увеличить цены на свои автомобили в России. Связано это с курсом валют – рубль очень сильно ослаб в последнее время.