Продажи новых легковых автомобилей в РФ сократились на 12% по итогам февраля 2022 года

Без учета легкой коммерческой техники продажи снизились еще сильнее. Напомним, что если учитывать LCV, то объем реализации стал меньше всего на 5%.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых легковых автомобилей в РФ  сократились на 12% по итогам февраля 2022 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» подсчитали, сколько легковых машин пополнили российский автопарк в феврале 2022 года. Суммарно покупателям передали 99,1 тыс. новых машин. Этот результат оказался на 12% меньше, чем годом ранее за тот же период.

Лучшим брендом снова стала LADA с результатом 19 тыс. и снижением спроса на 31%. Следом идут два корейских бренда Kia и Hyundai, которые продали 12,6 и 10 тыс. новых легковых авто. Снижение продаж составило 13% и 18% соответственно.

На четвертой позиции располагается Renault с результатом 9,6 тыс. шт. – «минус» 2%. Дополняет пятерку лидеров Toyota – дилеры бренда передали покупателям 7,2 тыс. новых машин (-2%).

Если говорить о моделях, то лучше других продавались машины LADA, Kia и Hyundai. Возглавляет рейтинг LADA Vesta – 6,5 тыс. шт.
Следом находится Kia Rio – 6,3 тыс. шт., а «бронза» рейтинга у LADA Granta с показателем 5,3 тыс. проданных авто. Дополняют ТОП-5 Hyundai Solaris и Hyundai Creta, которые показали результаты 4,2 и 3,8 тыс. проданных машин.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen решила резко увеличить цены на свои автомобили в России. Связано это с курсом валют – рубль очень сильно ослаб в последнее время.

Компания Citroen увеличила стоимость автомобилей в РФ на 550 000 – 1 150 000 рублей

Такая большая прибавка связана с ослаблением курса рубля. Теперь машин Citroen дешевле 2 млн рублей в России нет.

Эксперты портала «Цена Авто» рассказали, что в нашей стране резко выросли в цене новые машины марки Citroen. Относительно прежних прайсов новые ценники стали больше на 550 000 – 1 150 000 рублей в зависимости от авто и его комплектации, а это 26,8-42,5%. Наибольшую прибавку получил Citroen Spacetourer, все версии которого стали дороже на 1 150 000 рублей. Теперь самый доступный минивэн оценивается в 2 839 900 рублей. Меньше других выросла цена на коммерческий универсал Berlingo – за него просят на 550 тыс. больше, чем ранее. Berlingo остается самым доступным в модельном ряду бренда с ценником 2 109 000 рублей. За седан C4 стали просить на 600 тыс. рублей больше. Диапазон цен на этот автомобиль сейчас составляет 2 249 000 – 2 579 000 рублей. Вся модельная линейка Citroen Jumpy в России выросла в цене на 600 тыс. рублей. Полный прайс-лист на эти модели выглядит так: Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault увеличила стоимость своих машин в России. Несмотря на стремительный рост цен, именно модели Renault остаются самыми недорогими в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+