Автозавод КАМАЗ может перейти на режим неполной рабочей недели в 2022 году

Руководство Камского автозавода в настоящее время занято поиском наиболее оптимальных путей выхода из сложившегося кризиса. Одна из предлагаемых мер - перевести сотрудников на неполную рабочую неделю.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод КАМАЗ может перейти на режим неполной рабочей недели в 2022 году
Такое решение озвучил руководитель пресс-службы автопроизводителя Олег Афанасьев на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

Он упомянул, что сегодня экономика страны испытывает на себе колоссальное давление. Для компании все эти негативные рыночные тенденции обернулись разрушением привычных цепочек поставок, на построение которых в своё время ушли годы. И с такими чисто логистическими проблемами столкнулись многие предприятия.

В сложившихся условиях «КамАЗ» ищет действенные  антикризисные меры. Одна из них - переход на неполную рабочую неделю. Причём такой график пока ещё не согласован. Документ находится на стадии рассмотрения.

Маркетологи российского автозавода, к слову, настроены довольно оптимистично: они не ждут значительного падения спроса на грузовики. Только вот все может резко измениться.



Ранее наш портал рассказывал, что автозавод КАМАЗ попал под евросанкции без возможности продажи машин на территории ЕС. Для нашего автопроизводителя это не ключевой рынок.  

На продажу выставили дизельный Audi 5000 S 1981 года с пробегом в 83 км

Дизельный Audi 5000 S 1981 года только что появился на вторичном рынке. Эта модель должна взволновать некоторых поклонников бренда Audi.

 Хотя Audi 5000 может быть вам незнакома. По сути, это североамериканская версия моделей Audi 100 и 200, продаваемых на других рынках. Иномарку выставили на аукцион через Cars and Bids. Пробег модели составляет 83 364 км, что не так уж и много, учитывая его возраст.  Кузов автомобиля окрашен в цвет Helios Blue Metallic, а по обеим сторонам проходят линии кузова золотистого цвета. Он по-прежнему устанавливается на оригинальные 14-дюймовые колеса. Боковые стекла тонированы. В списке не упоминаются какие-либо значительные повреждения кузова, хотя на фотографиях видны некоторые сколы краски и участки кузова, которые начали ржаветь, в частности передний бампер. Синяя тема продолжается и в салоне 5000 S Diesel, где синяя кожа украшает приборную панель, руль и сиденья. Модели полагается светлый потолок и синие ковры. Среди ключевых особенностей интерьера — стеклоподъемники с электроприводом, люк на крыше, кондиционер, кассетный плеер Blaupunkt и круиз-контроль. Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым безнаддувным дизельным пятицилиндровым дизельным двигателем, мощность которого передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Двигатель обладает мощностью на 67 л.с. и 115 Нм крутящего момента.  Нынешний владелец указала на то, что недавно заменил масляный, воздушный и топливный фильтры, топливные форсунки, линии возврата топлива, блок опережения холодного пуска, ремни ГРМ, водяной насос, натяжной ролик, приводные ремни, охлаждающая жидкость, прокладка крышки клапана и заднее главное уплотнение. Шины и тормоза также новые, так что машина должна служить долгие годы.   Читайте также о том, что в будущих автомобилях Audi будет доступна технология виртуальной реальности Holoride.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+