В Интернете показали преобразование Honda CR-V в прочный пикап

Преобразованную модель заметили на улице. Несмотря на то, что реализация грубовата, идея собственника машины хороша сама по себе.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали преобразование Honda CR-V в прочный пикап
 Что бы вы сделали, если бы у вас была старая и поврежденная Honda CR-V второго поколения? Если вам нужны идеи, вы можете вдохновиться этим автовладельцем из Калифорнии, у которого возникла идея превратить его в пикап с одной кабиной.

 Все началось с CR-V второго поколения, который продавался на рынке в период с 2001 по 2006 год. Донорский внедорожник был в плохом состоянии, с вмятинами и царапинами по всему кузову. Автоладелец подарил этой Honda вторую жизнь, хотя и с другим кузовом.

Вместе с окнами и дверью багажника был срезан большой участок крыши. Последнюю не выбросили, так как она еще пригодилась в качестве нового заднего стекла. Задние двери приварены к кузову, а дверные ручки пропали, хотя удаление задней двери, по общему признанию, выглядело бы лучше.
Владелец немного поэкспериментировал с линией крыши, добавив специальный спойлер и небольшие боковые окна для более убедительного вида. Наконец, по краям задней части кузова используется металлическая отделка с дополнительными металлическими стержнями, чтобы компенсировать потерю жесткости.

 Стандартная Honda CR-V — довольно приличный выбор для легкого бездорожья, но пикапдолжен быть более способным по сравнению с его прежним характером семейного внедорожника. По этой причине проектный автомобиль получил новый комплект массивных вездеходных шин и лифт-комплект, которые значительно увеличили дорожный просвет. Все это улучшило углы въезда и съезда. Не ждите полноразмерного запасного колеса, так как владелец выбрал колесо для карты на задней двери с боковыми петлями.

 Очевидно, что «CR-T», как назвал его пользователь Reddit в разделе комментариев, — это забавный проект от человека, которому нравится работать с автомобилями. Тем не менее, если Honda сможет что-то получить от этой сумасшедшей сборки, так это идея создания конкурента цельнокузовных пикапов Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick на базе CR-V. Случай для такого транспортного средства маловероятен, но это не значит, что это плохая идея.

Honda-CR-V-Conversion-2.jpg

  Читайте также о том, что в Сети появился рендер на кроссовер Honda CR-V версии 2023 модельного года.

Два кастомных Chevrolet will CorvetteC1 выставлены на аукцион с общей мощностью 1155 л.с.

Два потрясающих Corvette C1 вот-вот будут выставлены на продажу, и оба они демонстрируют одни из лучших технологий, когда-либо созданных Chevrolet.

Хотя новый C8 Corvette сам по себе является шедевром, он не был бы таким без C1. Каждый из двух выставленных на торги автомобилей имеют немало общего, но при этом не лишены оригинальности.  Оба спорткара будут проданы с аукциона на мероприятии 2022 года в Палм-Бич, которое пройдет с 7 по 9 апреля. Организатором выступит Barrett-Jackson.  Старший из двух - Corvette 1961 года, окрашенный в цвет Orion Silver. Другая — модель 1962 года в цвете Champagne Mist. Первый экземпляр имеет более традиционный стиль: хром в отделке и белая панель сбоку автомобиля. Автомобиль 1962 года ломает эту традицию. Изменённая цветовая палитра, вырезы на бампере, а также уникальная полоса от дефлектора тормозного канала, идущая назад к двери. Боковых зеркал здесь нет, поэтому вся машина от кончика носа до кормы выглядит очень нестандартно. Оба имеют современные силовые агрегаты. Модель 1962 года использует LS7 V8 мощностью 505 л.с. для передачи мощности на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Модель 1961 года оснащена 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 650 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Спорткара имеют шасси с независимой передней подвеской Art Morrison GT Sport.  Ранее наш портал рассказывал, что лотом аукциона стал довольно странный Chevy Corvette. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+