Два кастомных Chevrolet will CorvetteC1 выставлены на аукцион с общей мощностью 1155 л.с.

Два потрясающих Corvette C1 вот-вот будут выставлены на продажу, и оба они демонстрируют одни из лучших технологий, когда-либо созданных Chevrolet.

Комментировать
Поделиться:
Два кастомных Chevrolet will CorvetteC1 выставлены на аукцион с общей мощностью 1155 л.с.
Хотя новый C8 Corvette сам по себе является шедевром, он не был бы таким без C1. Каждый из двух выставленных на торги автомобилей имеют немало общего, но при этом не лишены оригинальности. 
Оба спорткара будут проданы с аукциона на мероприятии 2022 года в Палм-Бич, которое пройдет с 7 по 9 апреля. Организатором выступит Barrett-Jackson. 

Старший из двух - Corvette 1961 года, окрашенный в цвет Orion Silver. Другая — модель 1962 года в цвете Champagne Mist.

Первый экземпляр имеет более традиционный стиль: хром в отделке и белая панель сбоку автомобиля.
Автомобиль 1962 года ломает эту традицию.

Изменённая цветовая палитра, вырезы на бампере, а также уникальная полоса от дефлектора тормозного канала, идущая назад к двери.


Боковых зеркал здесь нет, поэтому вся машина от кончика носа до кормы выглядит очень нестандартно. Оба имеют современные силовые агрегаты. Модель 1962 года использует LS7 V8 мощностью 505 л.с. для передачи мощности на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.



Модель 1961 года оснащена 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 650 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Спорткара имеют шасси с независимой передней подвеской Art Morrison GT Sport. 



Ранее наш портал рассказывал, что лотом аукциона стал довольно странный Chevy Corvette

Независимые дизайнеры визуализировали новый Ford Everest Raptor

Эти изображения являются независимым исследованием дизайна от команды SRK Designs, которые не имеют отношения к Ford.

 По горячим следам Ford Everest нового поколения, представленного для Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, автолюбители задались вопросом, выпустит ли автопроизводитель мощный вариант Raptor. Это стало причиной создания рендерных изображений.  Ford говорит, что у него нет планов по выпуску Everest Raptor, но если на такую модель будет достаточный спрос, то все может измениться. Если бы Raptor выглядела примерно так, мы думаем, что она могла бы стать довольно популярной, особенно в Австралии, где будет продаваться новый Everest. Придав Everest дополнительный шарм, SRK Designs начали с того, что оснастили его черной решеткой радиатора модели под маркой Raptor. Затем передний бампер и защитная пластина Ranger Raptor переместили на переднюю часть Everest, что сразу же придало ему более яркий и мускулистый вид. Затем SRK Designs разработала Everest с такими же колесами, как у Ranger Raptor, а также такими же матовыми черными пластиковыми расширителями крыльев. Боковые подножки также оживлены, чтобы иметь немного более прочный вид. К капоту прикреплена пара черных вентиляционных отверстий. Завершают образ черные боковые зеркала заднего вида и черная крыша, контрастирующая с красной краской.  Если Ford когда-нибудь решит построить Everest Raptor, он будет оснащен тем же 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, что и новый Ranger Raptor. В Европе этот двигатель выдает 284 л.с. и 491 Нм крутящего момента, но в Австралии он хорош для гораздо более впечатляющих 392 л.с.   Читайте также о том, что внедорожник Ford Bronco впервые превратили в шестиколёсный пикап.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+