Независимые дизайнеры визуализировали новый Ford Everest Raptor

Эти изображения являются независимым исследованием дизайна от команды SRK Designs, которые не имеют отношения к Ford.

Комментировать
Поделиться:
Независимые дизайнеры визуализировали новый Ford Everest Raptor
 По горячим следам Ford Everest нового поколения, представленного для Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, автолюбители задались вопросом, выпустит ли автопроизводитель мощный вариант Raptor. Это стало причиной создания рендерных изображений.

 Ford говорит, что у него нет планов по выпуску Everest Raptor, но если на такую модель будет достаточный спрос, то все может измениться. Если бы Raptor выглядела примерно так, мы думаем, что она могла бы стать довольно популярной, особенно в Австралии, где будет продаваться новый Everest.

Придав Everest дополнительный шарм, SRK Designs начали с того, что оснастили его черной решеткой радиатора модели под маркой Raptor. Затем передний бампер и защитная пластина Ranger Raptor переместили на переднюю часть Everest, что сразу же придало ему более яркий и мускулистый вид.
Затем SRK Designs разработала Everest с такими же колесами, как у Ranger Raptor, а также такими же матовыми черными пластиковыми расширителями крыльев. Боковые подножки также оживлены, чтобы иметь немного более прочный вид. К капоту прикреплена пара черных вентиляционных отверстий. Завершают образ черные боковые зеркала заднего вида и черная крыша, контрастирующая с красной краской.

 Если Ford когда-нибудь решит построить Everest Raptor, он будет оснащен тем же 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, что и новый Ranger Raptor. В Европе этот двигатель выдает 284 л.с. и 491 Нм крутящего момента, но в Австралии он хорош для гораздо более впечатляющих 392 л.с.



  Читайте также о том, что внедорожник Ford Bronco впервые превратили в шестиколёсный пикап.

Компания Ford представит инновационные зарядные устройства для электромобилей

Американский бренд анонсировал систему уникальных зарядных станций. "Наши новые зарядные устройства смогут изменить правила игры" - говорится в официальном пресс-релизе американского бренда.

 Как и многие автопроизводители, Ford ускоряет реализацию своей стратегии электрификации. Фактически, генеральный директор бренда Джим Фарли недавно объявил, что "голубой овал" отделит подразделение по созданию моделей с ДВС от другого подразделения, которое займется конструированием исключительно электромобилей. В настоящее время у Ford есть три электрифицированных модели: Mustang Mach-E, E-Transit и долгожданный Ford F-150 Lightning. Transit и F-150 Lightning — очень важные автомобили для Ford, поскольку они в основном обслуживают коммерческих клиентов. Конечно, управление парком электромобилей в бизнесе создает определенные проблемы, но компания уже продемонстрировала свои возможности: несколько моделей уже активно работают в винодельческом регионе Калифорнии.  Чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности, отдел Ford Pro выпустил серию коммерческих зарядных устройств. По данным компании, потребители требуют «комплексных решений» для обеспечения работы автопарка. Таким образом, зарядное оборудование бренда, которое варьируется от домашних зарядных устройств до крупномасштабных систем зарядки в депо, с соответствующим программным обеспечением, обслуживанием, установкой и финансированием Ford. Доступно до шести новых зарядных устройств, чтобы удовлетворить различные потребности потребителей. Предлагаются четыре зарядных устройства для депо мощностью от 60 до 180 кВт. Например, Ford Pro Commercial DC Dispenser может похвастаться 10-дюймовым экраном, что позволяет пользователям управлять транспортными средствами и заряжать их.  «Эти зарядные устройства могут быть полностью адаптированы к уникальным коммерческим условиям и могут работать еще лучше в сочетании с электромобилями Ford Pro и Telematics, чтобы обеспечить прозрачность данных OEM-класса», — сказал генеральный директор Ford Pro Тед Каннис. Диспенсер Ford Industrial DC позволяет пользователям подключать до четырех автомобилей одновременно (последовательно) или три одновременных сеанса зарядки автомобиля. Ранее Ford анонсировал свою зарядную станцию ​​​​Pro, которая включает в себя систему домашней интеграции, позволяющую владельцам F-150 Lightning заряжать свои дома в случае отключения электроэнергии. Не так давно, наше издание писало о том, что GM протестирует двунаправленную зарядку в Калифорнии, что позволит электромобилям питать дома. Компании General Motors и PG&E объявили о планах протестировать технологию двунаправленной зарядки, которая превращает электромобили в «источники энергии по требованию» для домов в зоне обслуживания коммунального предприятия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+