Компания Alpina опубликовала тизер на B4 Gran Coupe

Alpina тизерит свою новую модель на своей странице в Facebook. Хотя это прямо не упоминается, мы знаем, что речь идет о B4 Gran Coupe, что подтверждается знакомой графикой задних фонарей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alpina опубликовала тизер на B4 Gran Coupe
В опубликованном тизере не упоминается дата показа нового автомобиля, но есть подпись Empowered Elegance (наделенная силой элегантности - прим.редак.). Также сообщается, что автомобиль все еще рождается и производится в Бухлоу. 

Что касается самого автомобиля, на изображении видны полосы, соединенные с задним фонарем, а на багажник добавлен спойлер.

В прошлом году BMW 4 серии Gran Coupe был замечен на тестах, но мы все знаем, что это не обычный четырехдверный представитель 4 Series. В то время Alpina приступила к разработке своей версии практичного купе, и мы снова увидели его на Нюрбургринге.

Тогда появились сообщения о том, что Alpina начнет производство предполагаемого B4 Gran Coupe в марте 2022 года, а его дебют ожидается к концу 2021 года. тизер, говорящий нам, что это происходит раньше, чем позже.


Ожидается, что новый Alpina B4 Gran Coupe получит ту же силовую установку, которая используется в B3 — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 462 лошадиных силы и крутящим моментом в 700 Нм. Восьмиступенчатая коробка передач, скорее всего, будет настроена на более быстрые переключения. Если вам интересно, Alpina B4 Gran Coupe будет стоять как M4 Gran Coupe, которую BMW не будет производить.

 Тем временем BMW официально включила Alpina в свой бизнес. В сообщении BMW отмечается, что слияние позволяет бренду оставаться на рынке на фоне ужесточения регулирования выбросов и систем безопасности водителя.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии продают единственную в мире Alpina B12 6.0 в редчайшем цвете British Racing Green. Автомобиль, на который вы смотрите, — это Alpina B12 6.0, окрашенная в британский гоночный зеленый. Эту модель считают одним из самых крутых авто, когда-либо выпущенных немецкой компанией.

Электрические грузовики станут более экологичными, чем обычные электромобили

Согласно недавнему исследованию, электрические грузовики могут снизить уровень выбросов парниковых газов даже лучше, чем все остальные электромобили. К этому выводу пришли ученые Мичиганского университета.

Когда дело доходит до сокращения выбросов парниковых газов легковыми автомобилями, электрификация кажется отличным решением. Согласно недавнему исследованию Мичиганского университета, если мы серьезно относимся к выбросам парниковых газов, нам нужно сосредоточиться на определенном сегменте транспортных средств. Ни для кого не секрет, что гонка по созданию идеального электрического пикапа в самом разгаре, и, по данным университета, он может помочь спасти планету. Американцы любят пикапы. Эти практичные семейные машины могут делать все, что угодно, кроме как заправляться топливом. Конечно, сейчас есть очень впечатляющие гибридные варианты как от Ford, так и от Toyota, но эти большие машины также приносят большой ущерб экологии в виде выбросов в окружающую среду, по крайней мере по сравнению с меньшими по размеру автомобилями. Вот почему преобразование рынка пикапов в сегмент, в большей степени ориентированный на электромобили, окажет наибольшее влияние на выбросы парниковых газов для легковых автомобилей.  Исследование Мичиганского университета пришло к выводу, что «седаны, внедорожники и пикапы, аккумуляторные электромобили имеют примерно на 64% более низкие выбросы парниковых газов в течение всего своего жизненного цикла, чем автомобили с ДВС».  Это означает, что независимо от сегмента транспортного средства переход на электромобиль будет иметь долгосрочное положительное влияние на количество вредных выбросов. Исследование показало, что «замена седана с двигателем внутреннего сгорания на аккумуляторный электрический седан экономит 45 метрических тонн эквивалента углекислого газа; замена внедорожника с двигателем внутреннего сгорания на аккумуляторный электрический аналог экономит 56 метрических тонн эквивалента углекислого газа, а замена пикапа с ДВС на аккумуляторный электрический пикап экономит 74 метрических тонны углекислого газа в эквиваленте за весь срок службы. Именно об этом сказал первый автор исследования Макс Вуди, специалист по исследованиям в Центре устойчивых систем Университета Мексики».  Это означает, что замена одного пикапа с двигателем внутреннего сгорания на версию EV окажет наибольшее влияние на выбросы углерода с огромным отрывом по сравнению с другими транспортными средствами. Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors представит полностью электрические тяжелые пикапы к 2035 году. Наряду с недавно представленным малотоннажным электромобилем Chevrolet Silverado гендиректор GM Мэри Барра также объявила, что в будущем компания будет производить полностью электрические пикапы большой грузоподъемности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+