Autonews: перечислили 10 китайских машин, которые могут заменить европейские в РФ
Аналитики отметили, что в рейтинге указываются иномарки из Китая с гибридными моторами, которыми могут заменить варианты с чистыми ДВС.
Большинство западных автоконцернов объявили о временной «заморозке» поставок своих моделей на российский авторынок. В дальнейшем автолюбители из России могут лишиться ряда европейских иномарок из разных ценовых категорий. Об альтернативных вариантах в среднем сегменте сообщили специалисты портала Autonews.ru.
На первом месте стоит паркетник Venucia V-Online, который частично унифицирован с иномарками группы Renault-Nissan-Mitsubishi. Он приводится в движение полуторалитровый бензиновым турбированным агрегатом мощностью на 190 «лошадей» в паре с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Дилеры продают модель от 125 тысяч юаней или от 2 млн 500 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
На втором месте расположился паркетник Aito M5 с гибридным двигателем, включающим в состав установки бензиновый мотор на 125 лошадиных сил и два электродвигателя с отдачей на 224 и 204 «лошадей». Его оценили от 5 млн рублей.
Пятая строчка принадлежит паркетнику BYD Tang с гибридным мотором с большим перечнем исполнений. Дилерские компании запрашивают за него от 3 млн 800 тысяч до 9 млн 100 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу.
Премиальный седан BYD Han с гибридной установкой занял шестое место. По размерам он превосходит немецкие иномарки BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Эти иномарки уже начали доставлять на российский авторынок «серыми» способами. Его оценили до 4 млн 700 тысяч рублей.
Семиместный паркетник BYD Song Max с передним приводом и длиной кузова в 4,7 метра приводится в движение единственным полуторалитровым бензиновый турбированным двигателем с отдачей на 151 либо 161 «лошадей». Он стоит от 1 млн 500 тысяч до 4 млн 200 тысяч рублей.
Восьмое место занимает паркетник Beijing X7, который можно сравнить по размерам с немецким BMW X3. Он получил под капот бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 188 л.с., «роботом» и переднеприводной системой. Цена за авто стартует от 2 млн 200 тысяч рублей.
Завершает рейтинг паркетник Hanteng X7 с передним приводом, над разработкой которого трудилась малоизвестная на российском рынке марка Hanteng вместе с Zotye. Он комплектуется стандартным для китайских моделей турбированным 1,5-литровым агрегатом по цене от 1,6 до 2,9 млн рублей.
Читайте также о том, что Toyota Alphard лидировала в рейтинге микроавтобусов, которые хорошо покупают даже с большим пробегом.
По теме
На первом месте стоит паркетник Venucia V-Online, который частично унифицирован с иномарками группы Renault-Nissan-Mitsubishi. Он приводится в движение полуторалитровый бензиновым турбированным агрегатом мощностью на 190 «лошадей» в паре с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Дилеры продают модель от 125 тысяч юаней или от 2 млн 500 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
На втором месте расположился паркетник Aito M5 с гибридным двигателем, включающим в состав установки бензиновый мотор на 125 лошадиных сил и два электродвигателя с отдачей на 224 и 204 «лошадей». Его оценили от 5 млн рублей.
В «тройку» лидеров вошел лифтбек MG 6 с гибридной или бензиновой установками. Он стоит от 2 млн 500 тысяч до 4 млн 200 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения.
Далее идет седан Geely Borui GE, который также приводится в движение гибридным агрегатом. В техническом вопросе модель аналогична паркетнику Geely Atlas Pro, который продается на отечественном авторынке. Эта иномарка из Китая предлагается от 2 млн 500 тысяч рублей по нынешнему курсу.Пятая строчка принадлежит паркетнику BYD Tang с гибридным мотором с большим перечнем исполнений. Дилерские компании запрашивают за него от 3 млн 800 тысяч до 9 млн 100 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу.
Премиальный седан BYD Han с гибридной установкой занял шестое место. По размерам он превосходит немецкие иномарки BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Эти иномарки уже начали доставлять на российский авторынок «серыми» способами. Его оценили до 4 млн 700 тысяч рублей.
Семиместный паркетник BYD Song Max с передним приводом и длиной кузова в 4,7 метра приводится в движение единственным полуторалитровым бензиновый турбированным двигателем с отдачей на 151 либо 161 «лошадей». Он стоит от 1 млн 500 тысяч до 4 млн 200 тысяч рублей.
Восьмое место занимает паркетник Beijing X7, который можно сравнить по размерам с немецким BMW X3. Он получил под капот бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 188 л.с., «роботом» и переднеприводной системой. Цена за авто стартует от 2 млн 200 тысяч рублей.
Завершает рейтинг паркетник Hanteng X7 с передним приводом, над разработкой которого трудилась малоизвестная на российском рынке марка Hanteng вместе с Zotye. Он комплектуется стандартным для китайских моделей турбированным 1,5-литровым агрегатом по цене от 1,6 до 2,9 млн рублей.
Читайте также о том, что Toyota Alphard лидировала в рейтинге микроавтобусов, которые хорошо покупают даже с большим пробегом.