Autonews: перечислили 10 китайских машин, которые могут заменить европейские в РФ

Аналитики отметили, что в рейтинге указываются иномарки из Китая с гибридными моторами, которыми могут заменить варианты с чистыми ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: перечислили 10 китайских машин, которые могут заменить европейские в РФ
 Большинство западных автоконцернов объявили о временной «заморозке» поставок своих моделей на российский авторынок. В дальнейшем автолюбители из России могут лишиться ряда европейских иномарок из разных ценовых категорий. Об альтернативных вариантах в среднем сегменте сообщили специалисты портала Autonews.ru.

 На первом месте стоит паркетник Venucia V-Online, который частично унифицирован с иномарками группы Renault-Nissan-Mitsubishi. Он приводится в движение полуторалитровый бензиновым турбированным агрегатом мощностью на 190 «лошадей» в паре с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Дилеры продают модель от 125 тысяч юаней или от 2 млн 500 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

    На втором месте расположился паркетник Aito M5 с гибридным двигателем, включающим в состав установки бензиновый мотор на 125 лошадиных сил и два электродвигателя с отдачей на 224 и 204 «лошадей». Его оценили от 5 млн рублей.
В «тройку» лидеров вошел лифтбек MG 6 с гибридной или бензиновой установками. Он стоит от 2 млн 500 тысяч до 4 млн 200 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения.
 Далее идет седан Geely Borui GE, который также приводится в движение гибридным агрегатом. В техническом вопросе модель аналогична паркетнику Geely Atlas Pro, который продается на отечественном авторынке. Эта иномарка из Китая предлагается от 2 млн 500 тысяч рублей по нынешнему курсу.

   Пятая строчка принадлежит паркетнику BYD Tang с гибридным мотором с большим перечнем исполнений. Дилерские компании запрашивают за него от 3 млн 800 тысяч до 9 млн 100 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу.

BYD_001.jpg

   Премиальный седан BYD Han с гибридной установкой занял шестое место. По размерам он превосходит немецкие иномарки BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Эти иномарки уже начали доставлять на российский авторынок «серыми» способами. Его оценили до 4 млн 700 тысяч рублей.

   Семиместный паркетник BYD Song Max с передним приводом и длиной кузова в 4,7 метра приводится в движение единственным полуторалитровым бензиновый турбированным двигателем с отдачей на 151 либо 161 «лошадей». Он стоит от 1 млн 500 тысяч до 4 млн 200 тысяч рублей.

  Восьмое место занимает паркетник Beijing X7, который можно сравнить по размерам с немецким BMW X3. Он получил под капот бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 188 л.с., «роботом» и переднеприводной системой. Цена за авто стартует от 2 млн 200 тысяч рублей.

  Завершает рейтинг паркетник Hanteng X7 с передним приводом, над разработкой которого трудилась малоизвестная на российском рынке марка Hanteng вместе с Zotye. Он комплектуется стандартным для китайских моделей турбированным 1,5-литровым агрегатом по цене от 1,6 до 2,9 млн рублей.

GE_002.jpg

  Читайте также о том, что Toyota Alphard лидировала в рейтинге микроавтобусов, которые хорошо покупают даже с большим пробегом.

Scuderia Cameron Glickenhaus рассчитывает продать больше гоночных автомобилей 007 к сезону 2023 года

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus сообщила, что еще два ее гиперкара доступны для гонок в сезоне WEC 2023 года. Эта новость появилась сразу после того, как ряд квалифицированных команд подали заявку на участие в 2022 году.

Для SCG производство нужного количества автомобилей к июню этого года было большой проблемой, которую так и не удалось решить. По этой причине автопроизводитель теперь старается заранее опередить спрос на будущий год. Речь идет об автомобилях 007 LMH и 007S. Первый является омологированной версией последнего только для треков. Интересно, что для 007 LMH заявлено меньше половины мощности, которой может похвастаться 007S. Ответ стоит искать в регламенте гонок: разрешена мощность не выше 670 л.с. 007S развивает мощность 1400 л.с. Стороны, заинтересованные в покупке 007 LMH, должны взять на себя довольно серьезные обязательства, если они хотят, чтобы SCG рассмотрела их в качестве потенциальных покупателей. .  «Условия нашего предложения LMH требуют от покупателя участия в полном сезоне WEC/Le Mans 2023 года», — говорит производитель гиперкаров. Согласно объявлению, каждый 007 LMH будет продаваться за 2,5 миллиона евро, а полный пакет запчастей обойдётся еще в 2 млн евро. Запланированный тираж 007S -  всего 24 экземпляра. Причём марка говорит, что никакого «довыпуска» не планируется.  Ранее наш портал рассказывал, что Формула-1 расторгла контракт на показ гонок с российским телевидением. Причина - антироссийские санкции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+