Scuderia Cameron Glickenhaus рассчитывает продать больше гоночных автомобилей 007 к сезону 2023 года

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus сообщила, что еще два ее гиперкара доступны для гонок в сезоне WEC 2023 года. Эта новость появилась сразу после того, как ряд квалифицированных команд подали заявку на участие в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Scuderia Cameron Glickenhaus рассчитывает продать больше гоночных автомобилей 007 к сезону 2023 года
Для SCG производство нужного количества автомобилей к июню этого года было большой проблемой, которую так и не удалось решить. По этой причине автопроизводитель теперь старается заранее опередить спрос на будущий год.

Речь идет об автомобилях 007 LMH и 007S. Первый является омологированной версией последнего только для треков. Интересно, что для 007 LMH заявлено меньше половины мощности, которой может похвастаться 007S.

Ответ стоит искать в регламенте гонок: разрешена мощность не выше 670 л.с. 007S развивает мощность 1400 л.с. Стороны, заинтересованные в покупке 007 LMH, должны взять на себя довольно серьезные обязательства, если они хотят, чтобы SCG рассмотрела их в качестве потенциальных покупателей. .

 «Условия нашего предложения LMH требуют от покупателя участия в полном сезоне WEC/Le Mans 2023 года», — говорит производитель гиперкаров.


Согласно объявлению, каждый 007 LMH будет продаваться за 2,5 миллиона евро, а полный пакет запчастей обойдётся еще в 2 млн евро. Запланированный тираж 007S -  всего 24 экземпляра. Причём марка говорит, что никакого «довыпуска» не планируется. 



Ранее наш портал рассказывал, что Формула-1 расторгла контракт на показ гонок с российским телевидением. Причина - антироссийские санкции. 

Агентство NHTSA впервые разрешило выпуск беспилотных машин без руля и педалей в США

Главным критерием является уровень безопасности, который не должен уступать классическим машинам.

Похоже технологии, связанные с беспилотными автомобилями, выходят на новый уровень. По крайней мере в США. Агентство NHTSA, которое является главной регулирующей силой в сфере безопасности на дорогах Америки, одобрило производство машин без руля и педалей. Связано это с абсолютно иным принципом функционирования таких авто. Их управление осуществляется автоматикой, поэтому педали и руль не помогут. Если говорить о концернах, то одним из инициаторов стал General Motors, который еще месяц назад озвучивал подобное предложение. При этом к подобным машинам предъявляются самые строгие требования. В частности, они в плане безопасности не могут уступать классическим машинам. Но даже при этом на кресло водителя запрещена посадка детей. Ранее наш портал рассказывал о начале очень массовой отзывной кампании на автомобили марки BMW. Причем проблема здесь очень серьезная.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+