У четырех автолюбителей отзываются Mercedes CLA и GLA
Крепления корпуса заднего тормозного суппорта у этих моделей могут ослабнуть.
Mercedes-Benz инициировал отзыв ровно четырех автомобилей, у каждого из которых могут быть проблемы с одним тормозным суппортом. Это связано с тем, что поставщик автопроизводителя мог неправильно затянуть определенные болты.
Впервые проблема была обнаружена, когда один автомобиль обратился в сервисный центр с проблемами тормозов, а другие владельцы пожаловались на шумы в задней оси. Из-за этого Mercedes обратил внимание на это внимание. Специалисты обнаружили, что болты корпуса тормозного суппорта на задней и передней осях пострадавших автомобилей не соответствуют требованиям по крутящему моменту.
Владельцы должны прислушиваться к шумам, исходящим от осей. Они также должны получать сообщение «ТОРМОЗ» на своей комбинации приборов при возникновении этой проблемы.
Независимо от того, заметят ли владельцы проблему или нет, Mercedes свяжется со всеми четырьмя из них и попросит их доставить свои автомобили в местный сервисный центр. Технический специалист осмотрит автомобиль и при необходимости затянет болты, чтобы исправить спецификации. Владельцы могут ожидать сообщения от Mercedes, начиная с 3 мая.
Читайте также о том, что опубликован неофициальный рендер на кроссовер Mercedes GLC 2023 модельного года.
По теме
Впервые проблема была обнаружена, когда один автомобиль обратился в сервисный центр с проблемами тормозов, а другие владельцы пожаловались на шумы в задней оси. Из-за этого Mercedes обратил внимание на это внимание. Специалисты обнаружили, что болты корпуса тормозного суппорта на задней и передней осях пострадавших автомобилей не соответствуют требованиям по крутящему моменту.
Корпуса суппортов были частью производственной партии от поставщика Hitachi Astemo Poland. Детали из этой партии находятся в общей сложности на четырех автомобилях в США: один Mercedes-AMG CLA 35 2020 года выпуска и три Mercedes GLA 250 2021 года выпуска.
Ослабленные болты потенциально могут повлиять на эффективность торможения и увеличить риск аварии. Детали также могут отсоединиться и выпасть из транспортных средств, что увеличивает риск ДТП для следующих за ними транспортных средств. Однако Mercedes не знает ни о каких случаях, когда детали отделялись от автомобиля.Владельцы должны прислушиваться к шумам, исходящим от осей. Они также должны получать сообщение «ТОРМОЗ» на своей комбинации приборов при возникновении этой проблемы.
Независимо от того, заметят ли владельцы проблему или нет, Mercedes свяжется со всеми четырьмя из них и попросит их доставить свои автомобили в местный сервисный центр. Технический специалист осмотрит автомобиль и при необходимости затянет болты, чтобы исправить спецификации. Владельцы могут ожидать сообщения от Mercedes, начиная с 3 мая.
Читайте также о том, что опубликован неофициальный рендер на кроссовер Mercedes GLC 2023 модельного года.